VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья самые опасные байки

03 марта 2017 г.4183
Самые опасные байки
Сегодня мы расскажем о самых опасных мотоциклах. Скажем сразу в этом рейтинге не будет крутых байков, которые стоят в гаражах кинозвезд и выезжают раз в год, чтобы протошнить по городу со скоростью 40 км/ч.
 
10 место
Kawasaki H2R. Это относительно свежая, революционная разработка. Байк с турбонадувом, максимальной скоростью 400 км/ч и мощностью в 310 л. с. Именно он недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. По сравнению с ним, любой литровый спортбайк покажется унылым ленивцем. Версия не предназначена для дорог общего пользования. Но кого это останавливало? Словом, это идеальный мотоцикл, для больных на голову людей с суицидальными наклонностями. И это круто, потому что уже давно не выходило чего-то подобного от японской четверки. Именно по причине новизны мотоцикл находится в самом конце нашего ТОПа. Но он еще покажет себя.
 9 место
Ymaha V-max 1200. Сей мотоцикл в 85-м году взорвал стереотипы. Фактически - это первый в мире серийный дрегстер. Благодаря 1200 кубовому V4, ломовому крутящему моменту и 145 л. с. этот круизер уделывал все спортбайки в светофорных гонках. Разумеется он сразу стал культовым, а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная с нагнетателей, которые позволяли выжать из мотора боле 220 л. с. и заканчивая тюнинговыми рамами. Щедрое открытие газа вызывало не просто разгон, а настоящую телепортацию из одной точки в пространстве в другую. Но есть один нюанс. Покупая любой другой мотоцикл, вы покупаете набор сбалансированных узлов - двигатель, рама, подвеска, тормозная система. В В-макс вы покупаете мотор, а все остальное на сдачу. Тормозная система, рама и подвеска, все это справляется на слабую тройку. Словом, восхитительный мотоцикл.
8 место
BMW R1150-1200 GS. Попадание спокойного баварского турэндуро в этот перечень может показаться странным. Это все равно, что Приус поставить в рейтинг спорткаров. Дело в том, что подвеска ранних GS ведет себя несколько своеобразно. Возможно все дело в маркетинге фирмы? БМВ позиционируют эту модель, как байк для приключений, не уточняя, что их стоит искать только на асфальтированных дорогах с минимальным количеством ям и максимальным количеством фирменного сервиса. Это все очевидные вещи, но увы владельцы БМВ сильно увлечены соперничеством с владельцами KTM.
7 место
Suzuki Hayabusa. Это лучший байк для школьников, которые мечтают когда-то накопить на свой мотоцикл. О самом мотоцикле рассказывать не будем, так как уже все все знают. Поэтому просто включаем его в наш рейтинг и идем дальше. 
6 место
KTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы в принципе не очень подходят для начинающих. И это правильно, потому что выпуском учебных парт итак занимается слишком много компаний. Данная модель - чистокровный и злой мотард, который весит 138 кг и выдает 135 л. с. Благодаря особому типу подвески, он может идти под 200 км/ч по любому дорожному покрытию, подниматься с газом в вилли до третьей передачи включительно и совершать многометровые прыжки, вселяя чувство безнаказанности. Уместнее всего сравнить его с гранатой. Так что если вы решили совершить ошибку в виде покупки этого байка, то сперва убедитесь, что вы не обезьяна. И помните, что когда чека выдернута - Мистер Граната нам больше не друг. 
5 место
SUZUKI TL 1000. Это один из тех байков, когда инженеры еще не парились над безопасностью. Данная модель имела литровою V2 и выпускалась в двух версиях: S - стандартная модель с полуобтекателем и R 135-ти сильный спортбайк. На мотоцикле инженеры установили крутые технологии, как для 97-го года. В частности - электронный впрыск, вилку перевертыш и ротерно-поршневой задний амортизатор. Оба мотоцикла объединяла горячая страсть к разгрузке переднего колеса. Профессиональных журналистов - это привело в восторг и мотоцикл был объявлен лучшим для вилли. Но малоопытных байкеров модель предпочитала сбрасывать, ловя расколбас. 
4 место
Птибайк. Такую высокую позицию они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.
3 место
Yamaha R1. Тут речь пойдет не о самой модели, а скорее о всем семействе литровых спортбайков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. И дело тут не в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода. Приведем пример, если мы захотели прыгнуть с парашюта, то сперва нас отправят за борт на десантном куполе, где сложно что-то наворотить по собственной глупости. Но купол - это не круто. Другое дело - бестджампинг. И фоточки прикольнее и видос можно снять подинамичнее. И девушки скажут какой ты крутой. Правда без опыта и разбиться проще некуда, но это мелочи. Такое может произойти с кем угодно, только не с нами. Так и со спортами, когда вы знаете, что под вами настоящий гоночный пепелац, то очень сложно угомонить своего внутреннего Валентино Росси, который подстегивает  к сверхзвуковым рекордам. 

2 место

Honda CR500. В 1984 году был создан один из самых безумных серийных байков. При весе чуть больше ста кг он имеет пятисоткубовый двухтактный мотор мощностью 65 л. с. Из современных легкий оффроадных байков таким показателем может похвастаться разве что четырехтактный КТМ ЕХС, да и то, только после устранения заводских душилок. Но CR500 при этом имеет на 50 процентов больше крутящего момента и это полное сумасшествие. Помимо безумной мощности и крутящего момента байк имеет управляемость асфальтоукладчика и вибрирует, как отбойный молоток. Поэтому в свое время он мало подходил для мотокросса и использовался в основном в скоростных песчаных гонках. Словом, Kawasaki H2R в сравнении с  Honda CR500 – это все равно, что чемпион мира по шахматам и чемпион мира по боям без правил.

1 место

На первое место мы решили поставить действительно адский мотоцикл. Он вводит в ужас опытных райдеров, а неопытных – калечит пачками. Встречайте, Урал с коляской. На самом деле мы имеем ввиду не только Урал, но все семейство советских колясочников, которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. Однажды прокатившись в люльке подобного пепелаца, вы поймете, что гонки по хард эндуро – это совершенно безопасное занятие.
Мотоциклы