VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья кардан

09 сентября 2017 г.911
Кардан
Карданный привод - крутая штука для туреров и круизеров. Весь механизм и все шестеренки закреплены внутри пера маятника. Все закрыто от пыли и грязи. Поэтому все обслуживание сводится к периодической замене масла. Долговечность кардана при правильной эксплуатации сравнима с долговечностью самого мотоцикла. Так что более высокая цена механизма компенсируется тем, что вы забываете о его существовании. Из минусов - это размеры и большая масса. А, что хуже всего, масса не подрессоренная, которая еще и ухудшает работу задней подвески. Чтобы понять, что это, просто возьмите тяжелый рюкзак в 5-10 кг и побегайте по лестнице. Не сложно? А теперь привяжите это вес к своим ботинкам и почувствуйте разницу. Именно поэтому кардан не используют на спортбайках. Конечно инженеры знали о недостатках такого привода, поэтому конструкцию пытались неоднократно облегчать. Но попытки не приводили к успеху. 
Что касается потери мощности. В карданах для разворота крутящего момента на 90 градусов применяются либо конические пары с круговым зубом, либо гипоидная передача. КПД одной шестеренчатой пары колеблется от 96 до 98 процентов. Коэффициент полезного действия шруса при отклонении в 10 градусов - почти 99 процентов. Берем карданный привод от BMW K1200, где крутящий момент приходится 2 раза развернуть на 90 градусов. Здесь два шарнира и две конические пары с круговым зубом. КПД подшипников можно пренебречь. В этом случае все потери составят не больше 10 процентов, а не 15-30, как принято считать. Поглощаемая приводом мощность тратиться на нагрев, а больше просто некуда. И если бы кардан поджирал 30 киловатт с каждой сотни, то по закону сохранения энергии он бы просто расплавился. Потому ч то в эквиваленте его кипятили бы сразу 15 электрочайников. Хотя, когда шестерни начинают работать с недостатком смазки, то КПД карданного привода очень сильно падает. И тут мы сталкиваемся с еще одним мифом. Считается, что стоимость компонентов карданного привода такова, что проще отдать мотоцикл на разборку. Нет! если у вас популярный и не новый пепелац, то вся конструкция в сборе, в зависимости от модели мотоцикла, стоит от 300 до 600 долларов. А это не особо отличается от стоимости хорошего ремня со шкивами.
Мотоциклы
Экипировка