Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья кардан

09 сентября 2017 г.517
Кардан
Карданный привод - крутая штука для туреров и круизеров. Весь механизм и все шестеренки закреплены внутри пера маятника. Все закрыто от пыли и грязи. Поэтому все обслуживание сводится к периодической замене масла. Долговечность кардана при правильной эксплуатации сравнима с долговечностью самого мотоцикла. Так что более высокая цена механизма компенсируется тем, что вы забываете о его существовании. Из минусов - это размеры и большая масса. А, что хуже всего, масса не подрессоренная, которая еще и ухудшает работу задней подвески. Чтобы понять, что это, просто возьмите тяжелый рюкзак в 5-10 кг и побегайте по лестнице. Не сложно? А теперь привяжите это вес к своим ботинкам и почувствуйте разницу. Именно поэтому кардан не используют на спортбайках. Конечно инженеры знали о недостатках такого привода, поэтому конструкцию пытались неоднократно облегчать. Но попытки не приводили к успеху. 
Что касается потери мощности. В карданах для разворота крутящего момента на 90 градусов применяются либо конические пары с круговым зубом, либо гипоидная передача. КПД одной шестеренчатой пары колеблется от 96 до 98 процентов. Коэффициент полезного действия шруса при отклонении в 10 градусов - почти 99 процентов. Берем карданный привод от BMW K1200, где крутящий момент приходится 2 раза развернуть на 90 градусов. Здесь два шарнира и две конические пары с круговым зубом. КПД подшипников можно пренебречь. В этом случае все потери составят не больше 10 процентов, а не 15-30, как принято считать. Поглощаемая приводом мощность тратиться на нагрев, а больше просто некуда. И если бы кардан поджирал 30 киловатт с каждой сотни, то по закону сохранения энергии он бы просто расплавился. Потому ч то в эквиваленте его кипятили бы сразу 15 электрочайников. Хотя, когда шестерни начинают работать с недостатком смазки, то КПД карданного привода очень сильно падает. И тут мы сталкиваемся с еще одним мифом. Считается, что стоимость компонентов карданного привода такова, что проще отдать мотоцикл на разборку. Нет! если у вас популярный и не новый пепелац, то вся конструкция в сборе, в зависимости от модели мотоцикла, стоит от 300 до 600 долларов. А это не особо отличается от стоимости хорошего ремня со шкивами.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти