VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kurogane type 95

04 декабря 2016 г.1211
Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России.
Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson.
1920-ый год. В Японии экономический кризис и зарубежные мотоциклы стали безумно дорогими. Тот же Harley стоил как два загородных коттеджа. Поэтому японское руководство приняло решение провести переговоры с HD. Они шли долго и не очень удачно. И в 1935 году вместе со штатом американских инженеров, которые переехали в Японию, чтобы налаживать производство всего этого дела, запустился первый байк страны восходящего солнца. По сути это была копия HD. Модель называлась JD75 и имела нижневальный двухсоткубовый двигатель. Это не очень нравилось гордым японцам. Они хотели видеть свой, от и до придуманный аппарат.
Через три года начала выходить следующая серия мотоциклов.  И американцы попросили модернизировать оборудование и запчасти. Японцам это не понравилось, так как это вынуждало их тратить огромное количество средств.
В итоге, после пяти лет споров японцы поступили по-японски, они просто передали все права на производство другому заводу. Финалом всех разработок стал Kurogane Type 95. В народе его стали называть двухэтажным. Так как он обладал невероятными размерами. Японцы люди невысокие и на больших мотоциклах они себя крайне некомфортно чувствуют.
Kurogane Type 95 имел 12 лошадиных сил и 1200 кубов. Использовался он для военных целей и для японской элиты. По факту это стал мотоцикл для генералов.
Чуть позже была создана специальная гражданская версия.
Старинные байки всегда интересны по части управления. Первое, что стоит отметить – это интересный плавник на переднем крыле. Вилка тут не имеет демпфирующих элементов, она с двойной прогрессирующей пружиной. Как и на нашем Урале Kurogane Type 95 обладает демпфером руля. Вся вилка выполнена из одной литой детали. Это классический спрингер, который имеет четыре точки крепления: две сверху и две снизу.
Тормоза тут барабанные. Задний расположен на правой ноге, а передний на левой рукоятке. В левой части есть специальный стояночный тормоз и сцепление в форме качельки. Также есть штампованный воздухозаборник, который направлен сразу в карбюратор. Сидушка подпружинена, как на советских велосипедах. Подножки имеют свой угол хода, так как у Kurogane Type 95 была коляска. Они также исполняли роль современных крешпегов.
Из плюсов стоит отметить великолепную для 39-го года работу дизайнеров и инженеров. Не смотря на то, что модель военная, ту прекрасно проработана каждая мелочь.
Коробка передач имеет три скорости вперед и одну назад. Это огромная, стильная, хромированная деталь. Бензобак разделен пополам, также в нем есть окошко для масла и вентиляция. На панели управления есть амперметр.
По сути, мотоцикл не имеет ключей зажигания, он всегда готов к старту.
Прикоснуться к такой истории, к сожалению, очень трудно. Как мы говорили, таких байков всего три и каждый стоит не меньше 20 миллионов.
Мотоциклы
Экипировка