Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23100
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11585
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7451
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5171
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6999
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12807
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5194
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7789
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья 5 правил при выборе мотошколы

24 июня 2020 г.713
5 Правил при выборе мотошколы

На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!

Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите: получить категорию «А» или же реально научиться ездить на мотоцикле?»

В России существует огромное количество мотошкол, но некоторые из них больше заточены на то, чтобы вы сдали на категорию «А», но тут стоит понять, что сдав экзамен в ГИБДД, вы не научитесь ездить на мотоцикле. Экзамены, которые принимаются в ГИБДД, настолько простые и настолько не соответствуют требованиям современной жизни, что впервые выехав в город, мотоциклист теряется и не понимает, что ему надо делать, его этому не учили в мотошколе. Да, он умеет делать змейку, умеет делать восьмерку и даже высаживать пассажиров на остановке, но все это очень далеко от реальности. И еще один важный факт: в России не существует государственных мотошкол, существуют автошколы, которые преподают категорию «А» в том числе. Но для таких автошкол, важнее не научить вас ездить на мотоцикле, важнее расширить спектр своих услуг и впоследствии больше зарабатывать денег. Вряд ли в такой школе вас научат ездить на мотоцикле. Поэтому, стоит определиться для себя, хотите ли вы просто получить категорию «А» и в дальнейшем взять на себя ответственность за обучение езды на мотоцикле или же вы сразу хотите пойти и научиться ездить на мотоцикле.

Правило №4 «Определите, что важнее для мотошколы: зарабатывать или давать знания своим ученикам?»

Есть несколько способов, как это понять. Школы, которые заточены на то, чтобы заработать как можно больше денег имеют самые продвинутые сайты, они разбираются в маркетинге и умеют хорошо продавать свой товар. Да, с одной стороны это не плохо, но чаще всего за красивой обложкой скрывается пустышка. Они получили от вас деньги и дальше вы им не интересны. Большое количество площадок также говорит о том, что школа нацелена на зарабатывание денег. Чем больше площадок, тем меньше качественных и опытных инструкторов, которые способны дать вам знания. Как же определить мотошколу, которая, действительно, хочет давать знания своим ученикам? В век интернета все стараются поделиться своими знаниями и те мотошколы, которые пропагандируют здоровый образ вождения, стараются дать знания людям. Они проводят бесплатные тренировки, открытые уроки, выкладывают видеоролики.

Правило №3 «Выбирайте мотошколу с опытными инструкторами».

Опыт инструктора можно разделить на две составляющие. Первая касается непосредственно вождения мотоцикла, т.е. сколько лет инструктор в реальности ездит на мотоцикле. Вторая часть это опыт преподавания, так как тренерская работа также требует навыка. Работа инструктора это не только умение ездить на мотоцикле, но и способность доносить это умение до своих учеников.

Правило №2 «Не экономьте на обучении»

Это совершенно не означает, что вам необходимо найти самую дорогую мотошколу. Если вы уже выбрали мотошколу, возьмите максимально возможный курс обучения, как можно больше часов вождения. Самый минимальный курс обучения, даже в самой крутой мотошколе не сможет дать вам всех необходимых навыков.

Правило №1 «Выбирайте мотошколу у которой есть система обучения».

Любая система обучения лучше, чем отсутствие этой самой системы. Навыки полученные в школе с системой обучения будут всегда выше, чем навыки полученные в мотошколе, где царит полный хаос. Поэтому при выборе мотошколы, обязательно позвоните в несколько и поинтересуйтесь по какой системе обучения у них проходят занятия. И если вам скажут, что у них индивидуальный подход к каждому ученику, то это означает лишь то, что инструкторы в этой школе является неплохими импровизаторами, но не более того. И на такие знания рассчитывать не стоит.

Мотоциклы
Экипировка