VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья motul - мотомасла и средства для ухода за мотоциклом

04 ноября 2012 г.1120
MOTUL - мотомасла и средства для ухода за мотоциклом

Линейка MOTUL очень широкая. Масла можно подобрать под любую технику и любой режим эксплуатации. Если вам необходимо масло для сверх мощного мотоцикла, для участия в соревнованиях, то MOTUL выпускает специализированные масла. Для езды по городу по обычным дорогам подойдут уже совсем другие масла этой марки. Линейка 300 V, это масла для спортивных мотоциклов. 7100 - это линейка. Это универсальное масло для гражданского использования, но позволяющее использовать его на более мощных мотоциклах. Если сверхмощный мотоцикл эксплуатируется на легких режимах, т.е. не участвует в гонках, если вы просто ездите на нем на работу, то вы совершенно спокойно можете залить масло на 5100. Все зависит от условий эксплуатации и от режимов, на которых вы ездите.

В линейке MOTUL много и других средств и смазывающих веществ, например, для цепи. В этой линейке средств для цепи также много различных видов. Существует средство для смыва старой смазки с цепи. Если вы хотите, чтобы цепь прослужила вам очень долго, то ее надо мыть перед каждой смазкой. Выбор смазки также зависит от условий эксплуатации вашего мотоцикла и от скорости, на которой вы ездите. Для внедорожников существует специальная смазка. Смазывать цепь мотоцикла рекомендуется смазывать после попадания цепи в воду, например, после мойки, либо каждые 500 км пробега мотоцикла.

Также у MOTUL есть смазывающие средства для вилок. Они отличаются друг от друга своей твердостью. От показателя вязкости зависит работа амортизатора. Можно придерживаться одного вида масла, которое указано в паспорте к транспортному средству, либо в зависимости от ваших предпочтений и условий езды можно поэкспериментировать выбрав именно то, которое вам подходит. Также эти масла могут смешиваться, если вам необходима какая-то иная вязкость. Каждая вилка даже на совершенно одинаковых мотоциклах может отличаться, так же как и совершенно разное смазка может вести себя одинаково на той или иной вилке. Все зависит от степени использования и износа вилки. Существует масло для спортивных задних амортизаторов, ничего другого туда лить нельзя. Т.е. это специальное масло, которое предназначено именно для спортивных задних амортизаторов.

Существует линейка масел для двухтактных мотоциклов. Это совершенно другое масло. Эти масла предназначены для горения в цилиндре. Обладают особыми свойствами, при сгорании не оставляют золу.

Существует также масло, предназначенное только для скутеров. Для скутера рекомендуется использовать только их.

Также существуют в линейке MOTUL разные виды тормозной жидкости. Дот 3 имеет низкую температуру вскипания, но очень низкую температуру замерзания. Она приспособлена для использования при температуре ниже 50. Дот 4 работает ближе к нашим широтам. Температура замерзания выше и точка кипения тоже выше. Существует еще Дот 5 и дот 5.1, это совершенно две разные жидкости, которые не заменяются друг другом.

Существует много химических средств для ухода за мотоциклом. Это средства для ухода за пластиком, шлемом, кожей, специальное средство для колесных дисков, для чистки сидений, для обработки курток, полировка для алюминия и хрома, очиститель шлема.

Мотоциклы
Аксессуары
Экипировка