Вытеснение влаги – основное действие универсальной смазки. Многие автолюбители высоко оценивают жидкость именно за то, что она способна проникнуть в самые малейшие отверстия. Чтобы определить, как работает смазка, необходимо понять ее принцип действия. Он следующий:
Смазка способно пройти даже через самые маленькие щели. За счет этого она проходит через промежутки между очагами коррозии и сохранившимся металлом.
Через полдня после обработки вэдэшка запускает процесс расслоения металла и ржавчины.
Чешуйки коррозии теряют связь между собой.
Через некоторое время смазка проникает в крепежи, за счет чего открутить окислившийся болт становится проще простого.
WD-40 значительно снижает трение. Доказано, что смазка образует тонкий слой, обладающий низким сопротивлением. За счет этого различные материалы отлично перемещаются друг относительно друга.
Учитывайте, что WD-40 достаточно быстро улетучивается, поэтому проводить обработку средством необходимо постоянно. Следите, чтобы поверхность оставалась защищенной. Благодаря вэдэшке вы сможете быстро избавиться от скрипов. Конечно, она не избавит от них навсегда, но в качестве временного решения лучше нее средства придумать невозможно.
Использование смазки WD-40
Смазка WD-40 – универсальна. Она может использоваться абсолютно во всех сферах. Без нее невозможно представить ни одного автомобилиста. Чаще всего вэдэшку применяют в следующих случаях:
Для обработки резьбовых соединений. Смазка удаляет коррозию, за счет чего любые болты или гайки становится проще открутить.
Для обработки клемм и электрических соединений. В составе WD-40 присутствуют минеральные компоненты, которые не допускают проникновения влаги на обработанную поверхность. За счет этого любые окислительные процессы замедляются.
Для обработки трущихся соединений. WD-40 снижает трение за счет масляной пленки.
Для обработки различных замков в зимний период. Смазка позволяет разморозить соединения.
Для избавления от скрипов или заполнения микротрещин.
Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью) Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл