VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья выбор мотоэкипировки и страховки

09 августа 2011 г.2755
Выбор мотоэкипировки и страховки

Если человек покупает мотоцикл, то он должен понимать, что это большая ответственность, большой риск, т.к. речь идет о безопасности, о жизни.

Самой важной частью экипировки мотоциклиста является шлем. Шлема бывают:

  • интегральный - подходит под разные модели мотоциклов;
  • флип-ап – больше подходит под туристические шлема, но многие его используют и в городской черте;
  • три четверти – шлем без подбородка с увеличенным стеклом.

Для защиты стопы и голени существуют мотоботы. Как и шлемы, они делятся на классы: самая серьезная защита – для спортов, попроще – для классиков и чоперов. Укороченный вариант ботинок не рекомендуется использовать, т.к. у него нет защиты голени.

Тело мотоциклиста тоже должно быть одето в специальную экипировку, которая также различается по классу мотоциклов и по типу материалов, из которых она изготовлена: кожа или текстиль. Пилотам спортивных мотоциклов рекомендуется цельный кожаный комбинезон. Обладателям классических и туристических мотоциклов, а также чоперы могут позволить себе обойтись кожаными или текстильными курткой и штанами. Современные технологии дошли уже до того, что текстильная экипировка максимально приближена к кожаной экипировке, т.е. в текстиль вшивают разные материалы и соответственно текстильная экипировка становится более прочной. На всех куртках и штанах обязательно делаются специальные вставки на локтях и коленях. В некоторых моделях также встроена защита спины и бедер. Существует отдельный вид экипировки, такой как «черепашки». Их используют в основном или в жаркую погоду, чтобы не надевать текстильную или кожаную экипировку, так как в ней будет жарко. Можно собрать комплект экипировки из отдельных деталей: «черепашка», наколенники, мото-шорты с защитой кобчика и бедер, но надо иметь в виду, что отдельные элементы хуже держатся на месте и не защитят от сдирания кожи при падениях.

Ну и завершают гардероб мотоциклиста мото-перчатки. Они защищают руки не только от ударов и ссадин, но и от вылетающих из-под колес камешков, от всяких насекомых и от солнечных ожогов.

Огромный выбор различной экипировки может свести с ума. Определиться, с каким конкретной моделью защиты еще сложнее, чем с выбором самого мотоцикла. Цены тоже не радуют. На полный комплект экипировки среднего уровня уйдет приблизительно 35-40 т.р. Из-за этого многие, пытаясь составить минимальный набор необходимых элементов, забывают про то, что по сути экипировка стоит столько, во сколько они оценивают свою жизнь.

Как такового «минимального набора» не существует, набор есть один и он максимальный. К сожалению, часто случается так, что «если не ты, то тебя» и если в мотоцикл врезается машина, то в этом случае удар получается сильный и в этом случае нужна защитная экипировка.

Помимо активной защиты, т.е. экипировки, существует еще и пассивная – страховка.

Страхование мотоциклов – тема довольно сложная, потому что падения с мотоциклов не такая уж и редкость. Три страховые компании, которые реально страхуют мотоциклы – и в первой, и во второй, и в третьей компании первые лица сами ездят на мотоциклах. «Каско» на мотоцикл, как и на автомобиль, бывает двух видов: полная (угон + ущерб) и частичная (ущерб без угона). Страховать можно любой мотоцикл не старше 9 лет. Цена страховки мотоцикла в год начинается от 10 % его стоимости. 95 % составляющей этого платежа - это ущерб, т.е. угон страховую компанию волнует не очень сильно. Тем не менее, к хранению мотоцикла надо подойти со всей ответственностью. Последнее место, где можно хранить мотоцикл – это «ракушка». Практически все мотоциклы, которые стояли в «ракушке» больше одной недели были угнаны. То же случается и с мотоциклами, которые остаются на ночь во дворе или просто на улице больше одного раза. Поэтому если вы хотите сберечь аппарат или хотя бы получить страховую выплату, то оставляйте его на охраняемой территории.

Помимо мотоцикла можно застраховать и его водителя. Страхование мотоциклиста можно разделить на два вида: страхование медицинское и страхование жизни и здоровья от несчастных случаев. По медицинской страховке вас отправят в нормальную больницу на обычной «скорой помощи» и вылечат за деньги страховой компании. Если же вы застраховали жизнь и здоровье от несчастного случая, то вам или вашим родственникам по специальным тарификаторам выплатят компенсацию. Эти страховки не отменяют и запрещают друг друга, а исключительно дополняют, т.е. в идеале желательно иметь обе.

Экипировка
Мотоциклы