Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 242
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 449
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 555
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1144
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 646
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 517
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 388
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 488
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 59
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 207
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья рекомендации по экипировке: защите тела

28 ноября 2019 г.180
Рекомендации по экипировке: Защите тела

В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме.

В этой статье поговорим о защите тела.

Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего есть свои плюсы и минусы.

Кожаная экипировка более износостойкая, хорошо защищает при трении, но менее универсальная. Летом кожа продувается плохо, особенно на низких скоростях и в городских условиях. Летом в жару в ней можно реально «свариться».

Текстиль хорошо продувается, и ездить в нем можно в любое время сезона, но и стойкость к стиранию у него ниже, чем у кожи.

Удары при падении мы «гасим», либо специальными вставками, либо наколенниками и налокотниками.

Существует два основных типа:

Классическая защита, состоящая из внешнего пластикового слоя, который принимает на себя удар и распределяет его по всей поверхности.

Второй тип, это мягкая защита, более комфортная. Делается она из дилатантных материалов. Такие элементы практически незаметны при ношении и отлично защищают при падении.

Защита обязательно должна присутствовать на локтях, плечах, спине и коленях.  Крайне желательно иметь защиту груди, бедер и копчика. Эти зоны чаще всего подвергаются воздействию при падении.

Элементы защиты также сертифицируются.

Экипировка
Мотоциклы