VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мото защиты тела thor comp deflector

11 марта 2014 г.638
Обзор защиты тела Thor Comp Deflector
Представляем Вам довольно интересную защиту тела Thor Comp Deflector. Данный защитный жилет одевается под панцирь. Итак, перед нами классический защитный жилет. Скорее это даже не жилет, а некая подкладка под панцирь. Данный жилет одевается под основную защиту (панцирь или «черепаху»). Его основная цель заключается в том, чтобы добавить комфорта во время ношения жесткого и неудобного панциря. Если же у Вашего панциря присутствует небольшая неопреновая подкладка, то именно такой жилет обеспечит Вам максимальный комфорт во время катания. Спереди имеются мягкие неопреновые вставки, они идут по всему периметру передней части и также присутствуют на плечах. А вот сзади какие-либо щитки отсутствуют. Вставка на спине изготовлена из легкого сетчатого материала, который прекрасно пропускает воздух, отлично вентилируется во время езды, и в тоже время впитывает пот. Верхняя часть от лопаток до плечей также изготовлена из сетчатого и легкого материала. По факту, этот материал ещё более легкий, ещё более тонкий, чем материал, который используется на спине. Обосновано это тем. Что в данной части нагрузки на стирание гораздо меньше, и именно поэтому в этой части использован максимально легкий материал для большего комфорта во время носки. Модель действительно интересная и на рынке присутствует несколько аналогов. Но хочется обратить Ваше внимание, что жилеты именно от компании Thor обладают рядом конструктивных особенностей, которые выделяют их среди конкурентов. В первую очередь это количество маленький неопреновых вставок на лицевой стороне. Во-вторых, это максимально облегченная и вентилируемая конструкция самого жилета. Использование сетчатого материала по периметру всей спины.
Экипировка
Мотоциклы