VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мото защитного жилета moose m1

06 марта 2014 г.403
Обзор защитного жилета Moose M1
В данном обзоре мы поговорим с Вами о защитном шлеме M1, представленном компанией Moose. Данная модель является классическим панцирем для мотокросса и эндуро. Выполнен жилет в таком стильном, ярком оранжевом цвете. Панцирь состоит из двух щитков: переднего и заднего, который закрывают спину. Стоит обратить внимание на большое количество вентиляционных отверстий на поверхности щитков. Они обеспечивают идеальную вентиляцию во время езды. Так же, внизу присутствуют небольшие крылья, которые отходят от центрального щитка. Это защита ребер, которая присутствует и спереди и сзади. Защита ребер, которая находится спереди – подвижная. Имеется шарнир, и во время езды при наклоне тела панцирь не будет сковывать ваши движения. Фиксируется панцирь на теле по бокам двумя замками-застежками. Застежки расположены на резинках, которые регулируются по ширине и легко подгоняются под диаметр вашей талии, с той целью, чтобы панцирь сидел на Вас идеально. Застегните кнопки с обеих сторон и все – панцирь жестко зафиксирован. Регулировки плечей здесь не предусмотрено.  Однако присутствует пластиковая вставка, которая обеспечивает защиту Ваших плечей и минимальную защиту ключицы (что совсем не плохо). Панцирь очень легкий, и кататься в данной модели будет очень комфортно даже в жаркие, солнечные, летние дни. Внутри панциря можно увидеть мягкую неопреновую подкладку. Она обеспечивает комфортное прилегание панциря к телу, предотвращает натирание во время езды, а также имеет влагоотводящие свойства и отлично впитывает пот. Стоит отдельно отметить, что данная модель изготавливается в Италии. Несмотря на то, что продукция компании Moose малоизвестна на отечественном рынке, данная модель панциря заслуживает Вашего пристального внимания. На данном панцире присутствует весь необходимый функционал призванный защитить Вас во время езды, особенно когда Вы гоняете на трассах или ездите по лесу, предпочитая катание в стиле эндуро. 
Экипировка
Мотоциклы