VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор наколенников thor force knee guard

11 октября 2013 г.1166
Обзор наколенников Thor Force Knee Guard

Обзор наколенников Thor Force Knee Guard.

Всем привет! Для каждого райдера является актуальным вопрос защиты, в частности защита коленей. Никто не хочет оставлять без внимания эту часть тела, наиболее подверженную травмам. Но в то же время никто не хочет переплачивать лишние деньги. На сегодняшний день рынок предлагает великое множество разнообразных защитных элементов. Значительная часть которых, как показывает практика на деле оставляет желать лучшего. Многие профессиональные райдеры очень ценят модель защиты колен на шарнирах Thor Force. И это не удивительно. Ведь это разумный баланс показателей в вопросе цена-качество, с которыми многие производители не смогли бы конкурировать на равных.

Эти наколенники доступны в трех размерах. Представлены они как в черном лаконичном дизайне, так и в стильной раскраске "зебра". Но если мы посмотрим на них, то первое, на что обращается внимание, это на защиту коленей с внешней и внутренней стороны. Наколенники Thor Force надежно обхватывают вашу голень, коленную чашечку, бедренную кость сверху. За основу взят перфорированный аэропрен. Это пористый материал, структура которого позволяет влаге испаряться. Верхняя и нижняя часть состоят из ударопрочного пластика, соединенные двойной системой крепления. Эти фиксаторы имитируют анатомическую подвижность коленной чашечки. Это очень удобно при езде.

Наколенники, как и положено хорошей защите, подвижные и достаточно жесткие. По середине мы видим противоударную коленную чашечку. Она изготовлена из арамидных волокон, что придает всей конструкции максимальную прочность. Для еще лучшей фиксации здесь есть три гибкие тесьмы - одна сверху и две на голени. Их можно застегивать как крест-на-крест, так и параллельно друг другу. Если вы участвуете в соревнованиях и вам приходится много двигаться, то рекомендую надевать колени поверх специальных носков или поверх термо штанов.

Всем удачи на дорогах!

Экипировка
Мотоциклы