VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотоэкипировка

30 июля 2015 г.3148
Мотоэкипировка

Мы не будем рассказывать, какой бывает экип. Потому что это слишком большая тема для статьи. Рассмотрим оптимальный вариант мотоэкипировки для городской езды. В данных условиях класс мотоцикла роли не играет, так как в городе всех нас объединяет одно – безопасность и защита, при минимуме дискомфорта и максимуме свободы движения. Обратите внимание на то, что в мотоэкипировке нет посторонних вещей. Это не одежда для променада, которая служит в первую очередь для того чтобы показать статус своего владельца. Исходя из вышесказанного, напоминаем – каждый элемент экипировки однозначно важен для вас, поэтому, сначала смотрите на функциональность и безопасность, а уже потом на крутость данного элемента гардероба.

Наколенники

Они всегда должны быть. Защита колена и голени очень важна. Потому что в большинстве случаев именно эта часть тела первой бьется об асфальт. А уж, какого класса наколенники выбрать решать вам. Через несколько заездов вы к ним привыкните и уже не сможете без них сесть за руль мотоцикла. Также наличие наколенников увеличивает ветрозащиту, и холодными вечерами вас не будет мучить озноб, а в старости донимать артрит. Надевать данную часть экипа стоит под штаны. Это делается для того, чтобы при ударе именно ткань скользила по асфальту, а наколенник оставался на вашем теле, защищая его.

Обувь

Кросовочки, кедики, сандалики – это все конечно модненько, миленько, но когда вашу раздробленную ногу привезут к хирургу и он лишь пожмет плечами, то вспомните наши слова. В нижней части стопы находится очень много разных косточек и других полезных штучек, которые при неудачном падении легко растягиваются, рвутся и ломаются и не каждый врач возьмется собрать это все в единый функционирующий организм. Даже самые крутые мотокроссовки ввиду своей конструкции не имеют защиты на скручивание. Поэтому если вам дороги ваши красивые и здоровые ноги, купите, хотя бы самые обычные мотоботы.

Защита корпуса и рук

Здесь два пути. Первый – это полная черепаха. Второй – мотокуртка. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Плюсы черепахи:

1)    Эффективная защита

2)    Относительно низкая цена

3)    Комфорт езды в жаркую погоду

Минусы черепахи:

1)    Относительно недолгий срок службы

2)    Холод с дождем – наши злейшие враги

Мотокуртка

Сразу оговоримся, тут имеется ввиду кожаная мотокуртка. Так как текстильное изделие вещь по сути одноразовая. Кожаная куртка – это самая универсальная защита корпуса и рук. Да, конечно есть свои минусы: достаточно высокая цена и ад при жаркой погоде. Но плюсы все же перевешивают:

1)    Долговечность. Хорошей кожаной мотокуртке нет сноса. Ее не пугают ни холод, ни дождь, ни град.

2)    Эффективная защита, особенно в “скользячке”.

Итак, что выбрать куртку или черепаху решать вам. Главное помните, футболочки, толстовочки, и другие подобные –очки, рано или поздно обойдутся вам дороже, чем самая крутая мотокуртка.

Штаны

Самый оптимальный вариант для городской езды – это широкие джинсы. Они дают нам максимум функциональности, комфорта и требуемой безопасности. При правильном подборе этого элемента экипа, вам никогда не будет что-то давить или натирать. А это очень важно. Также хорошие джинсы отлично себя чувствуют при скольжении на асфальте. И надо постараться, чтобы стереть их за один раз. Кстати, даже в очень плотных, но свободных джинсах вам никогда не будет жарко. Отдельно хотелось бы сказать о специальных мотоджинсах. Стоят они, как и кожаные штаны для спортивных байков, но функциональность их явно переоценена, особенно встроенные наколенники, которые гуляют на ноге сами по себе, а при падении находятся где угодно, только не на том месте, которое должны защитить. Поэтому обычные широкие джинсы с наколенниками под ними – это идеальный вариант.

Шлем

Доказывать и утверждать, что при езде он нужен мы не будем. Тот, кто ездит на мотоцикле ради драйва, а не ради поиска смысла жизни на том свете итак это прекрасно знают. Рассмотрим самый оптимальный вариант для любого класса мотоцикла при городском режиме езды. Остановимся на цельном интеграле, подходящем всем. Почему же не другой класс шлема, спросите вы?  Потому что кроссовый шлем будет нелепо смотреться на круизере и оторвет голову на спортбайке. При этом его козырьки не способствуют ровному скольжению по асфальту. Всевозможные касочки, полулицевики, трансформеры не спасут пилота от удара в нижнюю часть головы. А по статистике в 30% аварий райдер бьется подбородком. Поэтому самый простой вариант – интеграл. Он и универсален и функционален.

Перчатки

Мотоциклист без перчаток, все равно, что лапки водоплавающей птички без перепонок. Хотя бы потому, что в 100 % аварийных случаев вы бьетесь, стукаетесь, скользите своей кистью с нежной кожей и весьма хрупкими пальчиками. Также стоит напомнить, что при достаточно интенсивной езде уже через неделю у вас будут такие мозоли, что ими можно будет смело сдирать старые обои. 

Экипировка
Мотоциклы