Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 249
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 319
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 1247
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1017
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1415
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1864
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1128
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1985
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2613
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 3788
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья мотоэкипировка

30 июля 2015 г.3114
Мотоэкипировка

Мы не будем рассказывать, какой бывает экип. Потому что это слишком большая тема для статьи. Рассмотрим оптимальный вариант мотоэкипировки для городской езды. В данных условиях класс мотоцикла роли не играет, так как в городе всех нас объединяет одно – безопасность и защита, при минимуме дискомфорта и максимуме свободы движения. Обратите внимание на то, что в мотоэкипировке нет посторонних вещей. Это не одежда для променада, которая служит в первую очередь для того чтобы показать статус своего владельца. Исходя из вышесказанного, напоминаем – каждый элемент экипировки однозначно важен для вас, поэтому, сначала смотрите на функциональность и безопасность, а уже потом на крутость данного элемента гардероба.

Наколенники

Они всегда должны быть. Защита колена и голени очень важна. Потому что в большинстве случаев именно эта часть тела первой бьется об асфальт. А уж, какого класса наколенники выбрать решать вам. Через несколько заездов вы к ним привыкните и уже не сможете без них сесть за руль мотоцикла. Также наличие наколенников увеличивает ветрозащиту, и холодными вечерами вас не будет мучить озноб, а в старости донимать артрит. Надевать данную часть экипа стоит под штаны. Это делается для того, чтобы при ударе именно ткань скользила по асфальту, а наколенник оставался на вашем теле, защищая его.

Обувь

Кросовочки, кедики, сандалики – это все конечно модненько, миленько, но когда вашу раздробленную ногу привезут к хирургу и он лишь пожмет плечами, то вспомните наши слова. В нижней части стопы находится очень много разных косточек и других полезных штучек, которые при неудачном падении легко растягиваются, рвутся и ломаются и не каждый врач возьмется собрать это все в единый функционирующий организм. Даже самые крутые мотокроссовки ввиду своей конструкции не имеют защиты на скручивание. Поэтому если вам дороги ваши красивые и здоровые ноги, купите, хотя бы самые обычные мотоботы.

Защита корпуса и рук

Здесь два пути. Первый – это полная черепаха. Второй – мотокуртка. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Плюсы черепахи:

1)    Эффективная защита

2)    Относительно низкая цена

3)    Комфорт езды в жаркую погоду

Минусы черепахи:

1)    Относительно недолгий срок службы

2)    Холод с дождем – наши злейшие враги

Мотокуртка

Сразу оговоримся, тут имеется ввиду кожаная мотокуртка. Так как текстильное изделие вещь по сути одноразовая. Кожаная куртка – это самая универсальная защита корпуса и рук. Да, конечно есть свои минусы: достаточно высокая цена и ад при жаркой погоде. Но плюсы все же перевешивают:

1)    Долговечность. Хорошей кожаной мотокуртке нет сноса. Ее не пугают ни холод, ни дождь, ни град.

2)    Эффективная защита, особенно в “скользячке”.

Итак, что выбрать куртку или черепаху решать вам. Главное помните, футболочки, толстовочки, и другие подобные –очки, рано или поздно обойдутся вам дороже, чем самая крутая мотокуртка.

Штаны

Самый оптимальный вариант для городской езды – это широкие джинсы. Они дают нам максимум функциональности, комфорта и требуемой безопасности. При правильном подборе этого элемента экипа, вам никогда не будет что-то давить или натирать. А это очень важно. Также хорошие джинсы отлично себя чувствуют при скольжении на асфальте. И надо постараться, чтобы стереть их за один раз. Кстати, даже в очень плотных, но свободных джинсах вам никогда не будет жарко. Отдельно хотелось бы сказать о специальных мотоджинсах. Стоят они, как и кожаные штаны для спортивных байков, но функциональность их явно переоценена, особенно встроенные наколенники, которые гуляют на ноге сами по себе, а при падении находятся где угодно, только не на том месте, которое должны защитить. Поэтому обычные широкие джинсы с наколенниками под ними – это идеальный вариант.

Шлем

Доказывать и утверждать, что при езде он нужен мы не будем. Тот, кто ездит на мотоцикле ради драйва, а не ради поиска смысла жизни на том свете итак это прекрасно знают. Рассмотрим самый оптимальный вариант для любого класса мотоцикла при городском режиме езды. Остановимся на цельном интеграле, подходящем всем. Почему же не другой класс шлема, спросите вы?  Потому что кроссовый шлем будет нелепо смотреться на круизере и оторвет голову на спортбайке. При этом его козырьки не способствуют ровному скольжению по асфальту. Всевозможные касочки, полулицевики, трансформеры не спасут пилота от удара в нижнюю часть головы. А по статистике в 30% аварий райдер бьется подбородком. Поэтому самый простой вариант – интеграл. Он и универсален и функционален.

Перчатки

Мотоциклист без перчаток, все равно, что лапки водоплавающей птички без перепонок. Хотя бы потому, что в 100 % аварийных случаев вы бьетесь, стукаетесь, скользите своей кистью с нежной кожей и весьма хрупкими пальчиками. Также стоит напомнить, что при достаточно интенсивной езде уже через неделю у вас будут такие мозоли, что ими можно будет смело сдирать старые обои. 

Экипировка
Мотоциклы