Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2182
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1166
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 645
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 725
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 3709
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1433
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2062
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3197
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 2957
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2520
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья как выбрать мотомото куртку?

12 ноября 2015 г.2718
Как выбрать мотокуртку?
Главная задача куртки для мотоциклиста - это защита мотоциклиста. При этом вещь не должна быть похожа на плохо отделанную фуфайку. Она должна выглядеть круто и придавать дополнительную аэродинамику. Также немаловажным пунктом становится и комфорт. Веди потеть под толстым слоем пластика - это значит потерять весь драйв от поездки. Итак, разберем все варианты мотокурток.
Начнем мы наш обзор с черепашек. Нет не с тех, что прыгали и дрались в известном мультике, а с эндуро-кроссовой защиты. Помимо специальных щитков на груди, спине и локтях она имеет сетчатую форму. Поэтому на голое тело такую форму не наденешь. При покупке черепахи обратите внимание на цену (она должна начинаться от двух тысяч и не меньше!), на защиту спины и защиту груди. Вообще не стоит экономить на данном виде защиты, так как при падении вы буквально на себе прочувствуете каждый сэкономленный рубль. Более дорогая вещь уже будет ли. Единственный минус в черепахах - это липучки, которые держат тазовую область.  Они через год полностью выходят из строя. Дадим вам совет. После покупки не поленитесь приделать к креплениям пуговицы или клепки, чтобы не ждать, когда разъединится липучка.
Также, если вы любитель мотоспорта, советуем вам приобрести защитный рюкзак. Такой аксессуар стоит довольно дорого, порядка 10 тысяч. Но зато он прослужит вам долго и сохранит ваши вещи в целости. Кроме того, рюкзак придает дополнительный аэродинамический эффект и супер-защиту спины.
Если в бюджете вы не ограничены, то можете легко подобрать себе "ролс-ройс" среди экипировок куртку марки Alpinstar. Изделия надежны, отлично продуваются и дорого выглядят. Таких в продаже мало и их крайне тяжело найти.  Их цены начинаются от 5000 тысяч (это за модель, у которой даже пластиковой защиты нет).
Далее, стоит обратить внимание на текстильные куртки. Ткань конечно защищает меньше чем черепаха, но это не относится к моделям класса люкс. Такие изделия отлично подходят на летний сезон, они короткие и легкие. Кроме того, даже в бюджетных куртках есть защита локтей и плеч.  Некоторые марки, могут предложить вам текстильные мотокуртки из нескольких слоев сетки. Такие модели отлично защищают и обладают превосходной вентиляцией. Для жаркого лета самый лучший вариант.
На осень также продаются удлиненные мотокуртки. Они отлично подойдут для туристов, защитят вас от холода и различного вида осадков. Среди этого вида одежды есть модели со специальным верхним слоем, который защитит райдера от впитывания влаги.
Различные фирмы постоянно ищут новые решения для безопасности байкеров. Совсем недавно появились мотокуртки с воздушной подушкой. Как и в автомобиле они срабатывают, при резком торможении или при отделении мотоциклиста от байка. Достигается этот эффект за счет специального баллона со сжатым газом, который при падении разрывается и надувает специальную камеру.  
Если вы ищете что-то менее экстравагантное, то можете купить себе кожаную куртку. Это самый популярный вид одежды для райдеров. В ней вы будете выглядеть всегда на все 100 процентов. При этом кожа, которая подверглась специальной отделке очень хорошо защищает тело при падении.  Кожаная куртка - это излюбленный аксессуар спортсменов. Обычно они сочетают ее с мотоштанами из кожи. А вот модели из черного цвета с агрессивным дизайном придутся по вкусу обладателям чопперов.
Экипировка
Мотоциклы