VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор мото шлема icon variant

30 сентября 2015 г.899
Обзор шлема Icon Variant

Variant - это один из самых классических и традиционных шлемов компании Icon, данная модель шлема имеет явные преимущества перед своими предшественниками, такими как Airframe, Alliance или Domain. Icon Variant получил новую матрицу корпуса, которая объединяет стекловолокно, материал "Dyneema", и углеродное волокно. Данная модель шлема имеет сертификат безопасности (увидеть его можно на затылке шлема). Такой сертификат говорит о том, что шлем прошел проверку безопасности в таких странах как США, Япония, Австралия и во многих странах Европы. У данного шлема оптимальный вес, около полутора килограммов (точная цифра зависит от скорлупы шлема).  

Первое что замечаешь при одном взгляде на Icon Variant – это его необычный внешний вид. На первый взгляд, кажется, что этот шлем был создан специально для эндуро, но спешим заверить вас, что это не так. Да, данная модель имеет агрессивный дизайн, что делает его схожим с эндуро, но те характеристики, что имеет данная модель, применимы только для поездок по городу. Верхушка шлема оборудована таким образом, чтобы весь ветер проходил через вентиляционные каналы. Это говорит о том, что данная модель шлема обладает отличной аэродинамикой. Козырёк устроен таким образом, что имеющиеся на нем специальные отверстия не позволят козырьку подниматься при езде. Если коротко сказать все вышеизложенное, то покупая данную модель шлема вы приобретаете отличную аэродинамику и хорошо устроенный козырек, но тут стоит добавить, что козырек, увы, не съемный. Вся линейка шлемов Icon Variant идет с большим разнообразием графики – есть консервативный черный цвет, белый, имеются светоотражающие цвета, и, конечно, не стоит забывать о неповторимой графике из серии «Icon 1000».

Если говорить о так называемых «внутренностях» шлема, то тут мы обнаруживаем полностью снимаемую подкладку. То есть вы всегда сможете почистить и выстирать эту подкладку без каких-либо проблем.

В комплекте идет специальный визор «Icon Variant». Этот визор имеет несколько новшеств, которые раньше отсутствовали на предыдущих моделях. Например, он защищен от запотевания.  Для того чтобы визор можно было снять, в комплекте также идет специальный ключик. Безусловно, если провести сравнение с другими моделями шлемов марки Icon, данный визор более проблематичен в плане его отстёгивания и пристегивания. Но для визора, который установлен на городском шлеме, это нормально

Отличная циркуляция воздуха осуществляется благодаря пяти отсекам для впуска и четырем отсекам для выпуска воздуха. Все отсеки легко регулируются. Стоит обратить пристальное внимание на ротовую полость. Тут имеются пять клапанов, которые способствуют проникновению свежего воздуха. То есть свежий и чистый воздух гарантирован вам даже в жаркую погоду. Открыть и закрыть их можно очень просто, всего лишь управляясь одним встроенным защелкивателем. Все каналы, отверстия, и кнопки их открытия и закрытия легко управляются, даже если ваши руки находятся в перчатках. Имеются ещё два десятимиллиметровых отверстия на козырьке, управляются они точно так же, как и предыдущие.  Если посмотреть на заднюю сторону, то можно увидеть два больших отверстия, с помощью которых горячий воздух будет выходить наружу.  Что-то, а всё то, что связано с воздухопотоком, на данной модели шлема продумано очень хорошо. Все сделано так, чтобы вы чувствовали комфорт на протяжении всей вашей поездки.

Имеется D-образная застежка-кольцо благодаря которой, ваш шлем точно не отстегнется. В итоге мы имеем отличный шлем, с хорошей вентиляцией и ярким, незабываемым дизайном. Большой уровень комфорта вы получаете за приемлемые деньги.

Экипировка
Мотоциклы