Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2182
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1166
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 645
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 725
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 3709
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1433
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2062
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3197
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 2957
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2520
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья как выбрать мото шлем для мотоцикла

18 августа 2015 г.3114
Как выбрать шлем для мотоцикла

Сегодня у нас пойдет речь о мотоциклетной экипировке, а конкретно о шлемах. Шлема – это важнейшая часть экипировки и первейшая из того, что необходимо купить после приобретения мотоцикла. Шлема разделяются на два больших вида: это шлема закрытого типа ориентированные на мототехнику с большей кубатурой, то есть для тех, кто подвергается большему риску, гоняя на высоких скоростях, и шлема открытого типа. Такие шлема предназначены для малокубатурной техники. А именно для мопедов и скутеров, на которых большая скорость не предусмотрена. Их большое преимущество - это хорошая вентиляция. В жаркую погоду в нем будет достаточно комфортно, но при этом, степень защиты у них гораздо ниже.  Эти шлема бывают более маленького вида, так называемая «половинка»  (это шлем у которого визор закрывает лишь глаза). 

Ещё существует шлем «три четверти», такой шлем закрывает полностью затылок и полностью помимо глаз закрывает ещё и рот с носом. Классическим видом шлема, конечно же, является «интеграл». Такой шлем имеет интегрированную защиту подбородка. Этот шлем является классикой жанра, потому что является самым надежным и обеспечивает самую сильную защиту мотоциклиста. Особенность и преимущество такого шлема, как мы уже упомянули,  отличная защита. А вот из недостатков можно выделить плохую вентиляцию. В жаркую погоду в таком шлеме будет некомфортно, но при этом, вы будете надежно защищены.

Существуют шлема «модуляры». Их особенность заключается в том, что помимо визора у шлема можно поднять и подбородочную часть. Такая функция очень удобна, например, если вы остановились попить воды, то есть вам не придется снимать весь шлем, и во время разговора он тоже крайне удобен. Но, к сожалению, защита в таких шлемах несколько ниже. Статистика показывает, что в основном при падении подбородочная часть открывалась и способствовала получению травм  владельца. Это большой минус для безопасности. 

Есть особый вид шлемов, узкоспециализированный вид, созданный специально для кроссовых мотоциклов. Для таких мотоциклов, которые созданы для перемещения в агрессивной и грязной среде. Что он из себя представляет: он также имеет защиту подбородочной части и большой удлинённый козырек. Такой козырек и есть отличительная черта шлема от других моделей. Такой козырёк не позволяет попадать грязи на визор. Если вам необходим более универсальный тип шлема, то он существует. Это такой специально скомбинированный  вид шлемов. Они имеют в себе все достоинства шлема кроссового, но визор у них как у интеграла. На такой модели визор можно отстегнуть, использовать шлем как кроссовый, или же снять козырек и использовать шлем как интеграл. Стоит упомянуть, что если вы купите такую модель, то он все-таки будет проигрывать классическим моделям в динамике. Кстати, вы можете приобрести себе шлем без визора. Для таких шлемов продаются специальные очки. Такие очки подбираются под определенный стиль и уровень катания. Очки для любительского кросса дают простую защиту. Профессиональные очки имеют защитную пленку, которую можно менять при необходимости. А вот на интегралах существует возможность менять визор, когда старый совсем износился.  Выберите то, что вам необходимо, и вперед!

Экипировка
Мотоциклы