VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мото шлема agv blade

06 октября 2015 г.995
Обзор шлема AGV Blade
С одной стороны, полуоткрытый классический шлем ¾, защищающий ¾ головы мотоциклиста, в отличие от закрытых шлемов интегралов и модуляров, оставляя открытым подбороток. с другой стороны, в глаза сразу бросается его агрессивный дизайн. Недаром, данная модель носит гордое название Blade. И действительно, посмотрите, на аэродинамическое строение данной модели, он буквально режет воздух на скорости.
Шлем AGV Blade выполнен из термопластика высокой прочности. Внутренняя обивка изготовлена из гипоаллергенного, антибактериального материала, который имеет специальную гигиеническую обработку. Вкладыши интерьера легко снимаются и моются. Визор прозрачный, сделан из поликарбоната, он устойчив к царапинам. В данной модели имеется система мгновенного снятия козырька без вспомогательных инструментов. За фиксацию шлема на голове отвечает удобный ремешок с полуавтоматическим замком-карабином и с дополнительной подушкой под подбородок. Данная модель дает возможность разговаривать по телефону: по громкой связи или гарнитуре. Благодаря полуоткрытому дизайну у данной модели прекрасная вентиляция. Но, помимо открытого подбородка здесь присутствуют воздухозаборники на передней части, и выводящее отверстие сзади, которое обеспечивает постоянный поток воздуха внутри шлема на скорости. Также, хотелось бы отметить, что вентиляционные отверстия на лбу могут закрываться и открываться благодаря специальному переключателю.
Благодаря компактному размеру, данный шлем можно положить даже в кофре байка, и к тому же, эта модель меньше весит по сравнению с другими типами шлемов.
Экипировка
Мотоциклы