Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 1033
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 962
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 1096
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 09 июня 2017 г. 3010
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть
  • 11 мая 2017 г. 3157
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2939
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2458
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 31 декабря 2016 г. 3236
    Обзор шлема от компании GSB
    Обзор шлема от компании GSB
    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество
  • 22 декабря 2016 г. 3010
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2789
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
Читать далее?

Статья обзор электромобиля baoya

01 декабря 2016 г.2146
Сегодня на нашем обзоре настоящий эксклюзив – электромобиль BAOYA, сделанный в Китае. Это единственная машина, которую можно назвать доступным электромобилем. На своей родине этот малыш стоит от 4-х до 5-ти тысяч долларов. Но обо всем по порядку.
Машина проезжает 200 км на одной зарядке. Но есть одна проблема – максимальная скорость 45 км/ч. Такая мизерная цифра объясняется китайским законом об ограничении скорости для малолитражных авто. Кроме того на ходу индуктор машины издает звук, который очень сильно напоминает советский троллейбус. Да и с 30 км/ч до 40 км/ч разгоняется автомобиль секунд 15.
Но все это мелочи по сравнению с тем, как все качественно и добротно сделано. Это настоящий народный автомобиль. Надеемся, к следующей серии добавят мощный мотор и тогда отбоя от этой модели не будет. Хотя и сейчас бренд не жалуется на продажи. Вдумайтесь, в год в Китае продается более 300 тысяч моделей BAOYA. И если во всем мире электромобили можно посчитать по пальцам.
Под капотом вы обнаружите батарею. И что удивительно, она никак не утеплена и не защищена специальным боксом. Это гелиевые аккумуляторы. То есть тут вместо дистиллированной воды заливается гелиевый раствор. У таких аккумуляторов нет никаких спусковых отверстий и по сути они не обслуживаются. Такие запчасти сегодня используют итальянские погрузчики. Так что качество тут действительно на высоком уровне. Но для российской зимы мы бы рекомендовали владельцам самостоятельно утеплить аккумулятор. Потому что он плохо переносит мороз, и в холодное время года автомобиль будет проезжать не 200 км, а 100 км.
Также рядом с аккумулятором стоит зарядное устройство. Оно на 2КВт. То есть если у нас емкость батарейки – 200А/ч, то машина будет заряжаться 7 часов минимум.
У контроллера отсутствует кулер для охлаждения. Так как сам корпус этой запчасти алюминиевый, то он самостоятельно отдает тепло.
У такого автомобиля неплохая тяга даже в горку.
Самое крутое, что тут нет коробки передач, как и на всех нормальных электромобилях.
Машина стоит дешево и отвратительно выглядит. Огромные фары тут лишь подчеркивают ее убогость.
Кратко о салоне. Китайцы приготовили нам подарок – это чехлы с водонепроницаемой подкладкой. При этом сама обивка действительно выглядит прекрасно. Задний коврик сделан цельно и это огромный плюс – ни одна песчинка никуда не денется с такой защиты.
К сожалению, сам автомобиль слишком низкий и пассажирам придется сильно постараться, чтобы не упираться головой в потолок.
Надежность китайского электрокара в десять раз больше, чем у китайского бензинового авто. Потому что, по сути, в таком малыше нечему ломаться. Максимум, что вы можете сделать – это спалить мотор все время превышая скоростной режим.
BAOYA в самом Китае в основном берет молодежь и пенсионеры. На таком авто студентам легко передвигаться по городу, а людям старшего возраста – удобно добираться до дачи.
В итоге, стоит сказать, что такой автомобиль в России за 9 тысяч долларов не будут брать. Но если бы он продавался без наценки как в Китае – это был бы топовый товар. Потому что в BAOYA ничего не сломается, его не нужно обслуживать, подвеска тут дешевая и простая.
Низкая скорость в городе также не чувствуется, особенно в плотном трафике, где скорость потока не превышает 30-ти км/ч.