Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья выбор комплекта - лодка мотор

21 декабря 2014 г.2561
Выбор комплекта - Лодка   Мотор

Лодка Туз. В такой лодке используется навесной транец, стоит он примерно 1500 рублей. Скорость около 20км/час. Максимальная мощность мотора установлена в паспорте — 3,5 л.с. Длина 2,80м. Можно установить 5 л.с. отлично будет ехать. Розничная цена — в районе 32 тысяч, но можно купить и дешевле. Эта лодка с аирдеком, вес — 16-17 кг. Это портативная лодка. На тележке можно перевозить весь комплект — лодку и мотор, так многие люди и делают, если в наличии нет машины —это очень удобно.

В лодке Белуга Туз можно поставить аирдек, двигающиеся сидения, можно также поставить деревянный пол — установить 9,5 мм фанеру, транец и моторчик. Такая лодка отлично подходит для неспешной рыбалки. Учитывая крепления навесного транца, лодка получается вполне полноценная: транец стоит как влитой и не движется при движении лодки.

Лодка Beluga Silver-330 с мотором 3,3 л.с. Длина 3,6-3,8м. Вес — 45 кг. Лодка помещается в одну сумку, качается насосом, желательно электрическим или двухкамерным ножным насосом. Лодка с аирдеком. Скорость 20км/час. Для того чтобы правильно разместиться в лодке, используйте для удлинения румпеля мотора верхнюю часть весла. Скорость в этом случае увеличится до 20 км/час. Скорость снизится до 15 км в час при использовании лодки вдвоем. При использовании лодки с мотором 15 л.с. скорость увеличится до 45 км/час и будет зависеть от ее загрузки и условий плавания.

Лодка BelugaGreen, ее также называют Комбат, с мотором 15 л.с. Устанавливаем мотор по центру транца лодки и крепим его веревкой к транцу лодки. Для обкатки мотора используем смесь бензина АИ-92 и масло для двухтактных моторов в соотношении 1:25. Обкатывать лодку следует под нагрузкой, поэтому гребной винт должен быть установлен. Открываем воздушную заслонку и заводим двигатель. Первые 10 минут двигатель должен работать на минимальных оборотах на небольшой скорости. Последующие 50 минут добавляем переменно обороты до 50%. На втором часу обкатки включаем переднюю передачу и переменно добавляем обороты двигателя до ¾. Следующие восемь часов обкатки переменно добавляем обороты двигателя до полных, но не более 5 минут за один раз. Во время обкатки периодически меняйте обороты двигателя, временами глушите двигатель, чтобы дать ему остыть. После десятичасовой обкатки можно использовать двигатель в обычном нормальном режиме: смесь бензина и масла в пропорции 1:50.Правильно размещайте пассажиров и груз в лодке. Соблюдайте правила использования маломерных судов.

Лодка Beluga Green-380 с мотором Белуга 15 л. с. с двумя пассажирами на борту развивает скорость 40 км в час. Не забывайте использовать спасательные жилеты.

Отличие лодок Корсар от Beluga в том, что последние производятся в Корее, причем гарантия использования — 7 лет.

Лодочный мотор «Белуга» 5 л.с. Стоимость 32000. Вместе с лодкой — 75000. Отличительная черта — для управления этой лодкой не нужны права.

Мотор 2,5 л.с. двухтактный. Легкий, компактный, динамичный, надежный двухтактный мотор с водяным охлаждением. Для использования этого мотора права на управление не требуются. Он имеет встроенный топливный бак на 1,2л, кнопку аварийной установки и ручку для переноски. Регулировка угла наклона мотора в четырех позициях позволяет использовать его на мелководье. Трехметровая лодка с таким мотором может развивать скорость до 15 км в час. В комплекте стоить будет около 30000. Экономичен в использовании топлива.

Лодка BelugaGreen 380 PRO. В этих лодках выше грузоподъемность, нежели в предыдущих. Лодка и четырехтактный мотор 15 л.с., длина 3,8м, ширина 2 м. Диаметр баллонов — 55см. В эту лодку можно установить мотор до 50 л.с., загруженная лодка под 450кг достаточно успешно едет против быстрого течения. Большие баллоны дают возможность чувствовать себя более уверенно на больших волнах. Удобно держаться за веревку, которая проходит вдоль всего баллона лодки. Правильное распределение груза в лодке достаточно сильно влияет на скорость и мореходность. При волнении рулевому следует внимательно следить за ситуацией и стараться не таранить большие волны.

Лодка Beluga Green-430 (Combat-430) с мотором 15 л.с. Длина лодки 4,3 м, ширина — 1,9 м, диаметр баллона 50см.В эту лодку можно установить мотор до 40 л.с., но даже с мотором 15 л.с. она уверенно утюжит волны как вверх, так и вниз по течению. Это мощная, надежная и мореходная лодка.

Лодка Beluga Black-470 (Komandor-470) с мотором 50 л.с. Длина лодки — 4,7 м, ширина 1,84м, диаметр баллона 48 см. На эту лодку установлен мотор максимально возможной мощности — 50 л.с. и она уверенно утюжит волны, как вверх, так и вниз по течению. Грузоподъемность лодки — 1150 кг, скорость более 50 км/час. Мощная, очень надежная и мореходная лодка.