Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23132
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11589
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7453
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5174
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7002
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12808
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5195
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7790
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья выбор комплекта - лодка мотор

21 декабря 2014 г.3307
Выбор комплекта - Лодка   Мотор

Лодка Туз. В такой лодке используется навесной транец, стоит он примерно 1500 рублей. Скорость около 20км/час. Максимальная мощность мотора установлена в паспорте — 3,5 л.с. Длина 2,80м. Можно установить 5 л.с. отлично будет ехать. Розничная цена — в районе 32 тысяч, но можно купить и дешевле. Эта лодка с аирдеком, вес — 16-17 кг. Это портативная лодка. На тележке можно перевозить весь комплект — лодку и мотор, так многие люди и делают, если в наличии нет машины —это очень удобно.

В лодке Белуга Туз можно поставить аирдек, двигающиеся сидения, можно также поставить деревянный пол — установить 9,5 мм фанеру, транец и моторчик. Такая лодка отлично подходит для неспешной рыбалки. Учитывая крепления навесного транца, лодка получается вполне полноценная: транец стоит как влитой и не движется при движении лодки.

Лодка Beluga Silver-330 с мотором 3,3 л.с. Длина 3,6-3,8м. Вес — 45 кг. Лодка помещается в одну сумку, качается насосом, желательно электрическим или двухкамерным ножным насосом. Лодка с аирдеком. Скорость 20км/час. Для того чтобы правильно разместиться в лодке, используйте для удлинения румпеля мотора верхнюю часть весла. Скорость в этом случае увеличится до 20 км/час. Скорость снизится до 15 км в час при использовании лодки вдвоем. При использовании лодки с мотором 15 л.с. скорость увеличится до 45 км/час и будет зависеть от ее загрузки и условий плавания.

Лодка BelugaGreen, ее также называют Комбат, с мотором 15 л.с. Устанавливаем мотор по центру транца лодки и крепим его веревкой к транцу лодки. Для обкатки мотора используем смесь бензина АИ-92 и масло для двухтактных моторов в соотношении 1:25. Обкатывать лодку следует под нагрузкой, поэтому гребной винт должен быть установлен. Открываем воздушную заслонку и заводим двигатель. Первые 10 минут двигатель должен работать на минимальных оборотах на небольшой скорости. Последующие 50 минут добавляем переменно обороты до 50%. На втором часу обкатки включаем переднюю передачу и переменно добавляем обороты двигателя до ¾. Следующие восемь часов обкатки переменно добавляем обороты двигателя до полных, но не более 5 минут за один раз. Во время обкатки периодически меняйте обороты двигателя, временами глушите двигатель, чтобы дать ему остыть. После десятичасовой обкатки можно использовать двигатель в обычном нормальном режиме: смесь бензина и масла в пропорции 1:50.Правильно размещайте пассажиров и груз в лодке. Соблюдайте правила использования маломерных судов.

Лодка Beluga Green-380 с мотором Белуга 15 л. с. с двумя пассажирами на борту развивает скорость 40 км в час. Не забывайте использовать спасательные жилеты.

Отличие лодок Корсар от Beluga в том, что последние производятся в Корее, причем гарантия использования — 7 лет.

Лодочный мотор «Белуга» 5 л.с. Стоимость 32000. Вместе с лодкой — 75000. Отличительная черта — для управления этой лодкой не нужны права.

Мотор 2,5 л.с. двухтактный. Легкий, компактный, динамичный, надежный двухтактный мотор с водяным охлаждением. Для использования этого мотора права на управление не требуются. Он имеет встроенный топливный бак на 1,2л, кнопку аварийной установки и ручку для переноски. Регулировка угла наклона мотора в четырех позициях позволяет использовать его на мелководье. Трехметровая лодка с таким мотором может развивать скорость до 15 км в час. В комплекте стоить будет около 30000. Экономичен в использовании топлива.

Лодка BelugaGreen 380 PRO. В этих лодках выше грузоподъемность, нежели в предыдущих. Лодка и четырехтактный мотор 15 л.с., длина 3,8м, ширина 2 м. Диаметр баллонов — 55см. В эту лодку можно установить мотор до 50 л.с., загруженная лодка под 450кг достаточно успешно едет против быстрого течения. Большие баллоны дают возможность чувствовать себя более уверенно на больших волнах. Удобно держаться за веревку, которая проходит вдоль всего баллона лодки. Правильное распределение груза в лодке достаточно сильно влияет на скорость и мореходность. При волнении рулевому следует внимательно следить за ситуацией и стараться не таранить большие волны.

Лодка Beluga Green-430 (Combat-430) с мотором 15 л.с. Длина лодки 4,3 м, ширина — 1,9 м, диаметр баллона 50см.В эту лодку можно установить мотор до 40 л.с., но даже с мотором 15 л.с. она уверенно утюжит волны как вверх, так и вниз по течению. Это мощная, надежная и мореходная лодка.

Лодка Beluga Black-470 (Komandor-470) с мотором 50 л.с. Длина лодки — 4,7 м, ширина 1,84м, диаметр баллона 48 см. На эту лодку установлен мотор максимально возможной мощности — 50 л.с. и она уверенно утюжит волны, как вверх, так и вниз по течению. Грузоподъемность лодки — 1150 кг, скорость более 50 км/час. Мощная, очень надежная и мореходная лодка.