Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2688
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 24772
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12277
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7516
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5230
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6256
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7119
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12876
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5230
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7832
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор лодочного мотора yamaha f5amhs

07 ноября 2020 г.41
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем про подвесной лодочный мотор Yamaha F5AMHS.

Компактный одноцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS подойдет, как начинающим, так и любителям со стажем. Его масса с винтом составляет 27 кг.

Очень компактный и легкий, поместится в багажник легкового автомобиля. Его легко переносить и перевозить. Благодаря системе защиты от протечек, вам не придется волноваться, что из него вытечет масло. Топливный бак встроенный, объемом 1,1 л. Объем масляного бака 0,6 л. Подача топлива осуществляется через карбюратор. Имеет конденсаторную систему зажигания CDI.        

Мотор очень тихий в работе и от него почти нет вибраций. Мощность мотора 5 л.с. Рабочий объем мотора составляет 139 куб. см.

Управление осуществляется с помощью ручного румпеля, достоинство которого состоит в том, что вы без труда сможете развернуть лодку на 180 градусов. Подъем и наклон мотора регулируется вручную.

Имеется возможность установки 6-амперного генератора, что значительно расширяет возможности мотора.

Рекомендуемая высота транца 381 мм.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F5AMHS никогда не заставит вас пожалеть о сделанном выборе.

Лодочные моторы
ГСМ