Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2688
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 24769
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12277
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7516
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5230
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6256
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7119
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12876
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5230
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7832
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор лодочного мотора yamaha e8dmhs

11 ноября 2020 г.33
Обзор лодочного мотора YAMAHA E8DMHS

Всем привет! Сегодня поговорим с вами о подвесном лодочном моторе YAMAHA E8DMHS.

Это 2-тактный лодочный мотор мощностью 8 л.с. и весом (с винтом) 28 кг. Мотор  предназначен для интенсивного профессионального использования. От других моторов его отличает повышенная надёжность и качество работы.

Лодочный мотор YAMAHA E8DMHS обладает усиленной антикоррозионной защитой, что позволяет мотору долгое время эксплуатироваться в морской воде. Так же мотор обладает уменьшенной степенью сжатия, что положительно влияет на качество его эксплуатации.

Мотор YAMAHA E8DMHS отличается тем, что имеет три позиции регулировки режима плавания по мелководью, что позволит чувствовать себя более уверенным  при любых водных условиях. Рабочий объем мотора 165 куб. см.

Запускается мотор вручную, топливо подается через карбюратор. Подъем и наклон мотора осуществляются вручную. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI.  Рекомендуемая высота транца судна 381 мм.

Если вы хотите чувствовать себя на воде уверенно и комфортно и при этом не знать проблем с обслуживанием и эксплуатацией и просто наслаждаться любимым делом, то подвесной лодочный мотор YAMAHA E8DMHS для вас.

Лодочные моторы
Велосипеды