VK727

Лодочный мотор Tohatsu MFS20EEPTL

Артикул: 1054176180885
В наличии:
Бренд: Tohatsu
Наличие

  • Складная ручка для переноски
    На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

  • Отделитель воды в топливе (сепаратор)
    Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

  • Сбалансированный центр тяжести
    Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

  • Многофункциональная ручка румпеля
    Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
    -кнопка аварийной остановки,
    -подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
    -регулировка усилия ручки газа, 
    -переключение передач вынесено вперед
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Тип Four Stroke, EFI
Мощность 14.7 кВт (20 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5400 - 6100 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 333 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 61 x 57 мм
Генератор 12V 145W 12A
Система запуска Электрический или ручной стартер
Система смазки Трохоидный насос
Передаточное число 2.15 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Маслянный бак 1 л
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 12л
Шаг винта (дюймы) 6" - 10"
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Модель A B C
  • Высота транца S
  • Высота транца L
  • 1085 мм
  • 1235 мм
  • 413 мм
  • 562 мм
  • 740 мм
  • 876 мм

МОДЕЛЬ S L EPS EPL EPTS EPTL
Электрический стартер - - Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Ручной стартер Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока - - Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Регулировка дифферента - - - - Стандарт Стандарт
Высота транца 381 мм 508 мм 381 мм 508 мм 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Пульт дистанционного управления - - Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 12 л 12 л 12 л 12 л 12 л 12 л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи