Генератор | 12V 145W 12A |
Передаточное число | 2.15 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное или ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекоменуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6" - 11.5" |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Оптимальное усилие на румпеле
Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
Рычаг переключения режимов
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Глушитель на впуске
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Простота в эксплуатации
Основы удобства и комфорта
Система предупреждения и защиты
Характеристики | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 15 л.с. л.с. |
Запуск двигателя | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Объем масла в двигателе / картере |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |