VK727

Лодочный мотор Tohatsu MD40B EPTOL

Вес: 94 кг
Артикул: 1054958506338
В наличии:
Бренд: Tohatsu
Наличие
Генератор 12V 280W 23A
Передаточное число 1.85 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемые свечи NGK IZFR6J
Рекоменуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 7" - 15"
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа EPA & CARB 3-Star
МОДЕЛЬ EPTOL
Электрический стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Стандарт
Регулировка дифферента Стандарт
Автосмешивание масла Стандарт
Высота транца 508 мм
Винт Стандарт
Тахометр Стандарт
Датчик наклона мотора Стандарт
Пульт дистанционного управления Стандарт
Внешний топливный бак 25л
Комплект инструментов Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

Центральный процессор (ECU)

На моторах с технологией TLDI 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.

Воздушный компрессор

Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.

Непосредственный впрыск

Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.

Поршень TLDI®

Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.

Пошаговое изменение оборотов

Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Простота в эксплуатации

  • Индукционная система зажигания обеспечивает легкий запуск мотора.
  • Превосходный разгон.
  • Электрический масляный насос обеспечивает высокую точность и стабильность подачи масла в зависимости от оборотов двигателя.
  • Масляный бак находится сверху, что упрощает обслуживание мотора.
  • Многоточечный впрыск масла обеспечивает хорошую смазку элементов мотора и увеличивает его срок службы.

Основы удобства и комфорта

  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает шум.
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
  • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
  • Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии.
  • Цинковое покрытие внутренних элементов защищает от коррозии.

Система предупреждения и защиты

  • Предупреждение о низком уровне масла.
  • Предупреждение о повышенной температуре мотора.
  • Световой индикатор недостаточного заряда аккумулятора.
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии.
  • Страховочный тросик кнопки остановки двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Двигатель
Запуск двигателя Электростартер
Объем двигателя 697 см³
Обороты двигателя (rpm) 5850 об/мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня 68 x 64 мм мм
Габариты и Масса
Вес 93.50 кг.
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Инжектор
Параметры
Объем масла в двигателе / картере 2 л
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2023 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
  • ТОП 3 Лодочные моторы
  • Как подобрать лодочный мотор?
  • Лодочные подвесные моторы
  • О гребных винтах и их свойствах
  • Выбираем лодочный мотор
  • Подвесные лодочные моторы
  • Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
  • Японские моторы Nissan Marine
  • Лодочные моторы
Показать все статьи