Генератор | 12V 280W 23A |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное |
Рекомендуемые свечи | NGK IZFR6J |
Рекоменуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7" - 15" |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
МОДЕЛЬ | EPTOL |
Электрический стартер | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт |
Регулировка дифферента | Стандарт |
Автосмешивание масла | Стандарт |
Высота транца | 508 мм |
Винт | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Датчик наклона мотора | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
На моторах с технологией TLDI 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Двигатель | |
Запуск двигателя |
|
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Подача топлива |
|
Параметры | |
Объем масла в двигателе / картере |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|