VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор лодочного мотора suzuki df2 5

08 января 2015 г.4444
Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5

Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Сузуки маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые портативники, столь популярные во всем мире. Самый легкий и маленький 4х тактный мотор Suzuki DF2 5, вес этого мотора всего 13 кг, но он сможет значительно расширить ваши горизонты на отдыхе и рыбалке.

Мотор действительно маленький, компактный, потребляет совершенно незначительное количество топлива, поэтому его часто используют на небольших надувных лодках, как со встроенным трансом, так и с выносным. Мотор позволяет уверенно перемещать лодку со скоростью 8-10 км/ч в водоизмещающем режиме, даже если лодка основательно загружена. Мотор часто используется в качестве движателя на шлюпках, тендерах часто приобретается любителями сплавов, экспедиций, потому как помимо своего маленького веса и размеров, этот мотор потребляет мало топлива в крейсерском режиме. И позволяет сократить количество топлива и общего веса для заброски, скажем, вертолетом. Поэтому Сузуки ДФ 2 5, вы можете часто увидеть в отчетах с каких-нибудь интересных экспедиций, сплавов.

Мотор действительно уникальный в своем роде. Давайте мы посмотрим как он устроен, что находится у него под капотом и подытожим как правильно мотор эксплуатировать, чтобы избежать каких либо неприятностей, я расскажу про нюансы использования этого мотора.

Прежде всего, необходимо отметить, что данный мотор имеет одну передачу и нейтраль. Движение задним ходом реализовано через поворот мотора на 180 градусов и разворотом румпеля. Т.е. все сделано очень просто и очень удобно. На нейтральной передаче заводится мотор, прогревается некоторое время, включается передача, румпель у нас поворачивается в сторону водителя и добавлением газа мы обеспечиваем ход лодки вперед. Для того, чтобы включить задний ход, сбрасывается газ, включается нейтральная передача, мотор разворачивается на 180 градусов. Румпель также поворачивается в сторону водителя. Румпель тоже на 180 градусов поворачивается. Включается передача и в данном случае мотор уже толкает лодку назад. Данная система сделана для того, чтобы упростить редуктор при столь маленьких размеров. Чем проще редуктор, тем он надежнее. Видно, что редуктор совсем небольшой, тем не менее в 2012 году компания Сузуки выпускает моторы уже с усиленным редуктором. Внутри изменены детали, например, диаметр гребного вала изменен с 10 до 12 мм, еще некоторые детали изменены с целью сделать этот узел еще более крепким и надежным. Мы видим, сливная и заливная пробки для замены трансмиссионного масла, цинковый анод для защиты металлических частей от коррозии. Выбора винтов особого нет, потому как режимы практически на всех лодках у этого мотора одинаковы. Выхлоп у нас идет под анти кавитационную плиту, выхлоп через ступицу винта применяется уже на более мощных моторах .

- Итак, открываем доступ бензина, бензин проходит в карбюратор, с недавнего времени карбюратор устанавливается на этих моторах от производителя Walbro. Есть такой нюанс использования именно на этих малышах – карбюратор не имеет ускорительного насоса и при резком добавлении газа, мотор может заглохнуть по той простой причине, что смесь кратковременно становится очень бледной и свеча не может ее воспламенить. На самом деле это не является неисправностью, это как раз именно нюанс этих моторов. Дроссель нужно открывать желательно постепенно, потому что при резком добавлении по указанной мной причине, мотор может просто заглохнуть. Если у вас такая ситуация возникает, то вспомните мои слова, что нет в карбюраторе ускорительного насоса.

Далее мы видим один цилиндр, мотор 4х тактный, объемом 68 куб.см, свеча крышка распредвала, катушка зажигания, в этих моторах используется бесконтактная система зажигания, которая очень хорошо себя зарекомендовала практически на всех подвесных моторах. Эта система работает в условиях повышенной влажности, сырости и практически случаев выхода моторов из строя, по причине зажигания, крайне мало. В основном это все связано именно в их неисправностей этих маленьких моторов, которые связаны с перегревом и с недостатком масла.

Разворачиваем мотор, со стороны румпель мы видим заливную горловину, в которую после покупки мотора необходимо залить масло. Это сделать необходимо обязательно, потому что с завода мотор не залит, не заправлен маслом. И если вы купите мотор, поставите его на лодку и заведете без масла, некоторое время он у вас проработает, а потом перегреется и заклинит. Поэтому об этом нужно всегда помнить. На моторе установлена информационная табличка, бумажка на румпеле будет прикручена, что без масла не заводить! Но тем не менее, масло обязательно, это мотор 4х тактный, масло должно быть в картере.

На месте крепления румпеля чуть выше видно смотровое окошко, т.е. это окошко для контроля уровня масла. Видно две риски, верхний и нижний уровень, по центру красная точка. Как только уровень становится ниже красной точки, масло необходимо залить. Эти моторы очень критичны к уровню масла.

В отличии от других моторов, в которых управление дросселем установлено на корпусе, здесь у нас управление дросселем, т.е. «газулька» проще говоря находится на румпеле, т.е. это как на взрослом моторе, удобно. И у нас винт фрикциона, с помощь. Которого мы можем регулировать положение рукоятки. Допустим, мы завели мотор, нам нужна какая то крейсерская скорость , скажем, в половину газа, мы выкручиваем пол газа, фиксируем фрикцион и все. У нас рукоятка румпеля остается в этом положении, руки у нас свободны, в принципе мотор будет работать в этом режиме сколько угодно – долго. Струбцина имеет также фрикцион, который мы можем затянуть. Если нам нужно зафиксировать в каком-то одном положении, как правило, это положение 90 градусов по отношению к трансу. Это прямолинейное движение лодки, то мы затягиваем струбцину, опять же у нас барашек фрикционный здесь есть и все, мотор у нас практически уже с этого места не сдвинется и лодки сколь угодно долго может идти в прямолинейном направлении.

Несколько слов о транспортировке мотора. Чтобы масло из картера не попадало в цилиндр, мотор следует хранить и перевозить в двух положениях – вертикально или на стороне румпеля. При обыкновенной повседневной переноске, это не имеет особого значения, мотор удобно носить за специальную ручку, благо весит он совсем немного.

В заключение добавлю, что при покупке нового мотора, разумно приобрести моторное масло, трансмиссионное и запасную свечку зажигания.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды