VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор suzuki dt15a & dt9.9a

26 марта 2015 г.1305
Обзор Suzuki DT15A & DT9.9A

Сразу в глаза бросается новый дизайн капота. Мотор сохранил от предшественника большой рабочий объем, 284 куб. см, а значит мы можем надеяться на соответствие формы и содержания. Мотор стал легче на целых 5 кг.

В моторном отсеке мы видим маховик меньшего размера, а значит и меньшего веса. Его кожух сделан из пластика, в отличие от массивного металлического на предыдущих моделях. Доступ к свечам зажигания стал намного удобнее. Система подачи топлива и его воспламенения осталась без изменений. Моторы 9,9 и 15 получили одинаковый карбюратор, а уменьшение базовой модели реализовано через металлические ограничители лепестковых клапанов на впуске. И ограничитель угла опережения зажигания, который не дает полностью выкрутить ручку газа на модели Сузуки 9,9 л.с.

Сохранив рабочий объем и уменьшив вес моторов Сузуки увеличили их привлекательность для широкого круга покупателей.

Долгожданная ручка для переноски мотора. Это отнюдь не мелочь для портативника. Механизм подъема и регулирования угла откидки мотора, новые 2х тактники позаимствовали у 4х тактных моторов Сузуки взамен архаичной и не совсем удобной конструкции. Теперь моторы имеют 2 режима мелкой воды и четкую фиксацию каждого положения.

Была изменена система выхлопа, с целью снизить шумность моторов в режиме троллинга. Моторы стали тише на несколько Дб. 

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды