VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3586
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5643
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья обзор четырехтактного лодочного мотора suzuki df2,5

26 ноября 2015 г.2441
Обзор четырехтактного лодочного мотора SUZUKI DF2,5

Сегодня мы расскажем вам о подвесных лодочных моторах suzuki маленькой мощности. Именно такие моторы устанавливают на надувные пластиковые и алюминиевые лодки. Самый легкий и маленький мотор - это четырехтактный мотор suzuki DF2,5. Вес этого мотора всего 13 килограмм, но он сможет значительно расширить ваши горизонты на отдыхе и рыбалке. Мотор компактный, потребляет совершенно незначительное количество топлива, поэтому его часто используют на маленьких надувных лодках. Мотор часто используется в качестве перемещателя на шлюпках и тендерах, часто приобретается любителями сплавов и экспедиций, потому что помимо своих скромных массы и размера мотор в крейсерском режиме потребляет мало топлива, позволяет сократить количество топлива и веса для заброски, например, вертолетом. Поэтому вы можете часто наблюдать мотор suzuki DF2,5 в отчетах после экспедицый и экстремальных сплавов. Мы расскажем вам про нюансы использования этого мотора. Прежде всего необходимо отметить, что данный мотор имеет всего одну передачу и нейтрал, движение задним ходом реализовано через поворот мотора на 180 градусов и разворота румпеля. Все сделано очень просто и очень удобно. Для того чтобы включить задний ход, сбрасывается газ, включается нейтральная передача, мотор разворачивается на 180 градусов, румпель так же поворачивается в сторону водителя. Данная система сделана для того, чтобы упростить редуктор при столь маленьких размерах, а чем проще редуктор, тем он надежнее. Редуктор совсем небольшой. Мы видим здесь сливную и заливную пробки для замены трансмиссионного масла, цинковый анод для защиты металлических частей от коррозии. Выбора винтов особенно нет, так как на всех лодках стоят практически одинаковые режимы. Крышка снимается очень просто, крепится она резиновыми застежками, застежки очень эластичные, впрочем, как и крышка капота, вы можете увидеть, что она достаточно сильно прогибается, это может вас уберечь, оттого, чтобы вы случайно его не раздавили. Далее топливный бак емкостью чуть более литра, крышка бака подстрахована цепочкой, на крышке имеется вентиляционный клапан, после заправки топлива клапан этот необходимо открутить для того что бы воздух по мере расходования бензина поступал в бак. Далее мы видим один цилиндр, мотор четырехтактный, объем 68 куб. см. В этих моторах используется бесконтактная система зажигания, которая очень хорошо себя зарекомендовала почти на всех подвесных моторах, работает в условиях повышенной влажности, сырости, и случаев что бы такой мотор выходил из строя по причине системы зажигания практически не бывает. В основном неисправности этих маленьких моторов связанны с перегревом и с недостатком масла. Разворачиваем мотор и со стороны румпеля мы видим заливную горловину, в которую после покупки мотора необходимо залить масло, так как с завода все моторы приходят не заправленные и, если вы поставите его на лодку и заведете без масла, некоторое время мотор у вас проработает, а потом перегреется и заклинит. Об этом нужно всегда помнить. На месте крепления румпеля чуть выше, видно смотровое окошко для контроля уровня масла. В отличии от других моторов, где дроссель установлен на корпусе, на этом, дроссель установлен на румпеле, как на взрослых моторах, это удобно и винт фрикциона с помощью которого мы можем регулировать положение рукоятки. Допустим мы завели мотор, нам нужна крейсерская скорость в половину газа, мы выкручиваем пол газа, фиксируем фрицкион и все, у нас рукоять румпеля остается в этом положении, руки свободны, и мотор может работать в таком режиме долго. Струбцина так же имеет фрикцион, который мы так же можем затянуть если нам необходимо зафиксировать в каком-то одном положении, как правило это положение 90 градусов по отношению к транцу, это прямолинейное положение лодки, потом мы затягиваем струбцину, опять же барашек фрикционный здесь есть, и все мотор с этого места практически не сдвинется, и лодка сколь угодно долго может идти в прямолинейном направлении. Чтобы масло из картера не попадало в цилиндр мотор следует хранить и перевозить в двух положениях вертикально или на стороне румпеля, при обыкновенной повседневной переноске это не имеет особенного значения, мотор удобно носить за специальную ручку, благо весит он совсем не много. Разумно будет приобрести сразу при покупки мотора моторное масло, трансмиссионное и запасную свечу зажигания.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды