VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья подвесные лодочные моторы suzuki df8a, df9.9a

09 января 2015 г.2440
Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
Давайте откроем капот мотора и познакомимся с ним поближе. Капот снимается очень легко, со стороны румпеля, в нем имеется зацеп, а с наружной стороны под защелку – выступ. Сам капот очень легкий, обладает некоторой упругостью, но нам сейчас он не нужен. Теперь м видим, что это мотор двухцилиндровый, мотор карбюраторный, данная модель с ручным запуском. А также в линейке имеется модели с электростартером. Проследим путь топлива с момента приемки с топливного шланга. Топливо подходит к небольшому топливному фильтру, где очищается. Далее поступает на бензиновый насос, бензиновый насос закачивает топливо под поплавковую камеру карбюратора, в карбюраторе готовится топливно-воздушная смесь, которая по впускному коллектору отдается в цилиндре. Это рычаг управления воздушной заслонкой, которую необходимо выдвинуть при холодном запуске мотора. Данный мотор оснащен одноканальной системой зажигания, т.е. мы видим одну катушку зажигания и от нее отходит два бронепровода к двум свечам. В принципе, если поменять их местами, в работе мотора ничего не изменится, потому как данный мотор имеет синфазное движение поршней, т.е. поршни ходят внутри мотора одновременно и в момент сжатия и воспламенения смесей в одном цилиндре, в другом происходит выпуск отработанных газов и искра никак не влияет на этот процесс, поэтому это упрощено и сделано подобным образом. С правой стороны по ходу движения имеется масляный щуп, по которому можно проверять уровень масла в двигателе. Это очень важный параметр и ответственный, желательно проверять масло перед каждой поездкой. В щупе имеется два отверстия, одно снизу, другое – сверху. Соответственно, они обозначают нижний уровень и верхний уровень.
Данный мотор имеет генераторную катушку, но для обеспечения электричеством вашей бортовой сети, к данному румпельному мотору нужно прибрести выпрямитель регулятор, которое будет преобразовывать электричество из переменное в постоянное, и подавать его на ваши приборы.
Модели с элетростартером имеют этот выпрямитель регулятор уже в базе и дополнительно приобретать его не нужно. Хочу заметить, что в этих моделях имеется специальный разъем для опреснения и промывки мотора. Такой же разъем имеется в моделях 15 и 20 л.с.
Редуктор этого мотора позаимствован у более старшей модели DF15, а теперь это DF 15 и 20. Водозаборный решетки находятся вертикально, ниже антикавитационной плиты, чтобы обеспечивать хороший поток воды для охлаждения. Передаточное отношение редуктора 208 к 1, что оптимально, что 4х тактного мотора. Винты подходят от старшей серии DF 15, DF 20.
Давайте немного поближе познакомимся с мультирумпелем. Как мы видим он состоит из 3х сегментов. Верхняя часть – переключение передач. Сейчас я включил переднюю передачу, среднее положение нейтраль и включение заднего хода. Далее это рукоят управления дросселем. Как мы видим, на нейтрале она поворачивается совершенно немного, чтобы не допустить перекрута мотора на нейтральной передаче. Как мы только включим передачу, допустим, вперед, рукоят дросееля поворачивается до упора. Также можно настроить усилия на рукояте дросселя с помощью фрикциона. Фрикцион имеет фиксированное положение. Допустим, мы немного подтянули фрикцион и теперь рукоятка газа остается в фиксированном положении. Это удобно, допустим, на троллинге, когда нужно держать какую-то фиксированную скорость и также в принципе в крейсерском режиме можно установить рукоятку и просто управлять, держа ладонь на румпеле. На румпеле находится кнопка аварийной остановке мотора, а также рядом сигнальная лампа, которая оповещает водителя либо о проблемах с температурой, либо о проблемах с маслом.
Данный мотор имеет удобный механизм регулировки усилия поворота на струбцине.  Мы видим рычаг, который в принципе находится в зоне легкого доступа. Если рычаг находится крайнем правом положении, мотор свободно вращается на струбцине. Если доводить рычаг влева, усилие увеличивается и в крайнем левом положении, мотор очень сложно повернуть с места. Данный режим очень удобен при ловле в турлинговом режиме, т.к. не нужно держать мотор и лодка будет идти одним определенном курсе.
Продемонстрирую вам механизм подъема мотора. На струбцине имеется серый флажок, который в поднятом положении позволяет откинуть мотор наверх. В нижнем положении мотор фиксируется на струбцине и уже на ходу не откидывается.
И немного о тех мелочах, которые необходимо приобрести вместе с мотором. В данном случае это масло Suzuki Marine, вязкостью SAE 10W-40, масляный фильтр Сузуки, упаковка трансмиссионного масла Сузуки, емкостью 350 мл, и также одну или две свечи зажигания. Свеча NGK CR6E. В моторе используется именно такая свеча. После 20 часов обкатки, необходимо будет заменить масло, одного литра вам хватит, поменять масляный фильтр и также заменить масло в редукторе. Упаковки 350 мл также достаточно для полной замены.
Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды