Статья подвесные лодочные моторы

07 января 2015 г.1501
Подвесные лодочные моторы
У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров – это скелет, который вмещает цилиндры, сердце системы внутреннего сгорания. Потоки смазочной охлаждающей жидкости, станки растачивают цилиндры до точных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которой состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этот крестик, обеспечивая смазку стенок, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную, сначала делают ребристый подшипник, его устанавливают в петлю на конце шатуна. Затем шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. Каждый цилиндр вставляют в поршень, затем опускают коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. Затем на эту часть мотора ставят алюминиевый кожух. Чтобы кожух встал точно, первый болт закручивают вручную, остальное делает автоматизированный поворотный ключ. Теперь закрывают верхнюю часть цилиндра. На магниты верхней части коленчатого вала устанавливают маховик, при вращении он вырабатывает электричество для электроники и насосов мотора.
Тем временем на другом конвейере возникает коробка передач. Этот автомат закрепляет переднюю передачу на вал, который будет вращать винт мотора. Вал винта соединяется с нижним ведущим валом. Завод закупает его у поставщика готовым, но все равно приходится уточнять размеры, чтобы все идеально подходило друг к другу.
Это устройство анализирует вал. Оно приходит к выводу, что это должно быть на 2 с четвертью мм длиннее, так что рабочие добавляют нужное количество стальных дисков прокладок. Нижний вал с прокладками вставляют в коробку передач, затем ставят вал винта с передней передачи. Теперь коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который вращает винт.
Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора. Ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которой заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту.
Весь узел покрывают специальной краской, которая не портится в соленой воде. Когда краска высохла, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к главному компьютеру. Он автоматически загружает операционную систему во внутренний компьютер мотора. Затем с помощью сканера вводят информацию о каждом цилиндре. Теперь мотор полностью готов.
Рабочие крепят винт на валу и опускают мотор в испытательный бассейн. Завод проверяет каждый выпускаемый мотор. Двигатель работает 10 минут, а компьютер анализирует рабочий показатель. Тщательно высушив мотор, рабочие наносят завершающие штрихи, начиная с кожуха из двух частей, которые закрывают нижнюю часть. Затем на мотор ставят еще один кожух и клеят этикетки. Оба кожуха изготавливают из прочного пластика, покрытого краской, которая не будет выцветать несмотря на постоянные воздействия солнца, ветра и воды
Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды