Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 359
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 413
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 460
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2474
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2230
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1895
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2408
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2200
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2126
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2307
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья подвесные лодочные моторы

07 января 2015 г.2174
Подвесные лодочные моторы
У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров – это скелет, который вмещает цилиндры, сердце системы внутреннего сгорания. Потоки смазочной охлаждающей жидкости, станки растачивают цилиндры до точных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которой состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этот крестик, обеспечивая смазку стенок, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную, сначала делают ребристый подшипник, его устанавливают в петлю на конце шатуна. Затем шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. Каждый цилиндр вставляют в поршень, затем опускают коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. Затем на эту часть мотора ставят алюминиевый кожух. Чтобы кожух встал точно, первый болт закручивают вручную, остальное делает автоматизированный поворотный ключ. Теперь закрывают верхнюю часть цилиндра. На магниты верхней части коленчатого вала устанавливают маховик, при вращении он вырабатывает электричество для электроники и насосов мотора.
Тем временем на другом конвейере возникает коробка передач. Этот автомат закрепляет переднюю передачу на вал, который будет вращать винт мотора. Вал винта соединяется с нижним ведущим валом. Завод закупает его у поставщика готовым, но все равно приходится уточнять размеры, чтобы все идеально подходило друг к другу.
Это устройство анализирует вал. Оно приходит к выводу, что это должно быть на 2 с четвертью мм длиннее, так что рабочие добавляют нужное количество стальных дисков прокладок. Нижний вал с прокладками вставляют в коробку передач, затем ставят вал винта с передней передачи. Теперь коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который вращает винт.
Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора. Ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которой заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту.
Весь узел покрывают специальной краской, которая не портится в соленой воде. Когда краска высохла, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к главному компьютеру. Он автоматически загружает операционную систему во внутренний компьютер мотора. Затем с помощью сканера вводят информацию о каждом цилиндре. Теперь мотор полностью готов.
Рабочие крепят винт на валу и опускают мотор в испытательный бассейн. Завод проверяет каждый выпускаемый мотор. Двигатель работает 10 минут, а компьютер анализирует рабочий показатель. Тщательно высушив мотор, рабочие наносят завершающие штрихи, начиная с кожуха из двух частей, которые закрывают нижнюю часть. Затем на мотор ставят еще один кожух и клеят этикетки. Оба кожуха изготавливают из прочного пластика, покрытого краской, которая не будет выцветать несмотря на постоянные воздействия солнца, ветра и воды
Лодки