VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2380
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5979
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5460
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4049
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6475
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5768
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5923
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6367
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7531
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5027
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья подвесные лодочные моторы

07 января 2015 г.2303
Подвесные лодочные моторы
У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров – это скелет, который вмещает цилиндры, сердце системы внутреннего сгорания. Потоки смазочной охлаждающей жидкости, станки растачивают цилиндры до точных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которой состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этот крестик, обеспечивая смазку стенок, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную, сначала делают ребристый подшипник, его устанавливают в петлю на конце шатуна. Затем шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. Каждый цилиндр вставляют в поршень, затем опускают коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. Затем на эту часть мотора ставят алюминиевый кожух. Чтобы кожух встал точно, первый болт закручивают вручную, остальное делает автоматизированный поворотный ключ. Теперь закрывают верхнюю часть цилиндра. На магниты верхней части коленчатого вала устанавливают маховик, при вращении он вырабатывает электричество для электроники и насосов мотора.
Тем временем на другом конвейере возникает коробка передач. Этот автомат закрепляет переднюю передачу на вал, который будет вращать винт мотора. Вал винта соединяется с нижним ведущим валом. Завод закупает его у поставщика готовым, но все равно приходится уточнять размеры, чтобы все идеально подходило друг к другу.
Это устройство анализирует вал. Оно приходит к выводу, что это должно быть на 2 с четвертью мм длиннее, так что рабочие добавляют нужное количество стальных дисков прокладок. Нижний вал с прокладками вставляют в коробку передач, затем ставят вал винта с передней передачи. Теперь коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который вращает винт.
Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора. Ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которой заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту.
Весь узел покрывают специальной краской, которая не портится в соленой воде. Когда краска высохла, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к главному компьютеру. Он автоматически загружает операционную систему во внутренний компьютер мотора. Затем с помощью сканера вводят информацию о каждом цилиндре. Теперь мотор полностью готов.
Рабочие крепят винт на валу и опускают мотор в испытательный бассейн. Завод проверяет каждый выпускаемый мотор. Двигатель работает 10 минут, а компьютер анализирует рабочий показатель. Тщательно высушив мотор, рабочие наносят завершающие штрихи, начиная с кожуха из двух частей, которые закрывают нижнюю часть. Затем на мотор ставят еще один кожух и клеят этикетки. Оба кожуха изготавливают из прочного пластика, покрытого краской, которая не будет выцветать несмотря на постоянные воздействия солнца, ветра и воды
Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды