Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1791
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1491
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1404
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1309
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 589
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 519
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 511
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 461
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 509
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 551
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья подвесные лодочные моторы

07 января 2015 г.1696
Подвесные лодочные моторы
У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров – это скелет, который вмещает цилиндры, сердце системы внутреннего сгорания. Потоки смазочной охлаждающей жидкости, станки растачивают цилиндры до точных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которой состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этот крестик, обеспечивая смазку стенок, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную, сначала делают ребристый подшипник, его устанавливают в петлю на конце шатуна. Затем шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. Каждый цилиндр вставляют в поршень, затем опускают коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. Затем на эту часть мотора ставят алюминиевый кожух. Чтобы кожух встал точно, первый болт закручивают вручную, остальное делает автоматизированный поворотный ключ. Теперь закрывают верхнюю часть цилиндра. На магниты верхней части коленчатого вала устанавливают маховик, при вращении он вырабатывает электричество для электроники и насосов мотора.
Тем временем на другом конвейере возникает коробка передач. Этот автомат закрепляет переднюю передачу на вал, который будет вращать винт мотора. Вал винта соединяется с нижним ведущим валом. Завод закупает его у поставщика готовым, но все равно приходится уточнять размеры, чтобы все идеально подходило друг к другу.
Это устройство анализирует вал. Оно приходит к выводу, что это должно быть на 2 с четвертью мм длиннее, так что рабочие добавляют нужное количество стальных дисков прокладок. Нижний вал с прокладками вставляют в коробку передач, затем ставят вал винта с передней передачи. Теперь коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который вращает винт.
Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора. Ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которой заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту.
Весь узел покрывают специальной краской, которая не портится в соленой воде. Когда краска высохла, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к главному компьютеру. Он автоматически загружает операционную систему во внутренний компьютер мотора. Затем с помощью сканера вводят информацию о каждом цилиндре. Теперь мотор полностью готов.
Рабочие крепят винт на валу и опускают мотор в испытательный бассейн. Завод проверяет каждый выпускаемый мотор. Двигатель работает 10 минут, а компьютер анализирует рабочий показатель. Тщательно высушив мотор, рабочие наносят завершающие штрихи, начиная с кожуха из двух частей, которые закрывают нижнюю часть. Затем на мотор ставят еще один кожух и клеят этикетки. Оба кожуха изготавливают из прочного пластика, покрытого краской, которая не будет выцветать несмотря на постоянные воздействия солнца, ветра и воды
Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды