Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 118
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 186
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 491
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 298
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 243
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 74
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 167
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 34
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 4987
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4085
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья подвесные лодочные моторы

07 января 2015 г.1965
Подвесные лодочные моторы
У подвесного мотора двигатель вверху и коробка передач внизу. Алюминиевый блок цилиндров – это скелет, который вмещает цилиндры, сердце системы внутреннего сгорания. Потоки смазочной охлаждающей жидкости, станки растачивают цилиндры до точных размеров. Они наносят крошечные крестики на сталь, из которой состоят стенки цилиндров. Масло осядет на этот крестик, обеспечивая смазку стенок, чтобы вдоль них двигался поршень. Рабочие собирают каждый цилиндр вручную, сначала делают ребристый подшипник, его устанавливают в петлю на конце шатуна. Затем шатун устанавливают на головку поршня и крепят шплинтом. Каждый цилиндр вставляют в поршень, затем опускают коленчатый вал мотора и соединяют его с петлями на концах шатунов. Рабочие смазывают подшипники коленчатого вала и закрывают их. Затем на эту часть мотора ставят алюминиевый кожух. Чтобы кожух встал точно, первый болт закручивают вручную, остальное делает автоматизированный поворотный ключ. Теперь закрывают верхнюю часть цилиндра. На магниты верхней части коленчатого вала устанавливают маховик, при вращении он вырабатывает электричество для электроники и насосов мотора.
Тем временем на другом конвейере возникает коробка передач. Этот автомат закрепляет переднюю передачу на вал, который будет вращать винт мотора. Вал винта соединяется с нижним ведущим валом. Завод закупает его у поставщика готовым, но все равно приходится уточнять размеры, чтобы все идеально подходило друг к другу.
Это устройство анализирует вал. Оно приходит к выводу, что это должно быть на 2 с четвертью мм длиннее, так что рабочие добавляют нужное количество стальных дисков прокладок. Нижний вал с прокладками вставляют в коробку передач, затем ставят вал винта с передней передачи. Теперь коробка передач соединена с ведущим валом, который соединяется с валом винта, который вращает винт.
Рабочие берут среднюю часть подвесного мотора. Ту, которая стоит между двигателем и коробкой передач. Сначала крепится коробка передач, на которой заранее установили рычаг для переключения передач и верхний вал для передачи мощности от двигателя к винту.
Весь узел покрывают специальной краской, которая не портится в соленой воде. Когда краска высохла, рабочие закрепляют двигатель сверху. Мотор подключают к главному компьютеру. Он автоматически загружает операционную систему во внутренний компьютер мотора. Затем с помощью сканера вводят информацию о каждом цилиндре. Теперь мотор полностью готов.
Рабочие крепят винт на валу и опускают мотор в испытательный бассейн. Завод проверяет каждый выпускаемый мотор. Двигатель работает 10 минут, а компьютер анализирует рабочий показатель. Тщательно высушив мотор, рабочие наносят завершающие штрихи, начиная с кожуха из двух частей, которые закрывают нижнюю часть. Затем на мотор ставят еще один кожух и клеят этикетки. Оба кожуха изготавливают из прочного пластика, покрытого краской, которая не будет выцветать несмотря на постоянные воздействия солнца, ветра и воды
Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды