Mercury 2.5 М представляет собой двухтактный двигатель с одним цельнолитым цилиндром. Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и лучшей топливной эффективности. Водяное охлаждение позволяет стабилизировать рабочую температуру и поддерживать ровное и спокойное течение происходящих в двигателе процессов.
Встроенный топливный бак оснащен запорным краном, который обеспечивает более двух часов непрерывной работы. Уверенный запуск в любых условиях гарантирован благодаря электронной системе зажигания с коррекцией опережения в сочетании с простой и интуитивно понятной ручной системой подсоса.
Чтобы выполнить реверс необходимо развернуть двигатель на 180 градусов. При этом автоматически активируется блокиратор подвески мотора для движения задним ходом.
В стандартный комплект входит трёхлопастной гребной винт с шагом 6 дюймов из композитного материала со шпонкой из нержавеющей стали. В качестве опции доступен винт с шагом 7 дюймов, позволяющий лёгкой лодке с небольшим грузом достичь большей максимальной скорости.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца |
|
Выхлопная система |
|
Двигатель | |
Мощность двигателя | |
Запуск двигателя |
|
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Винт | |
Материал винта |
|
Количество лопастей винта |
|
Направление вращения винта |
|
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Подача топлива |
|
Пропорция топливно-масляной смеси |
|
Тип топливного бака |
|
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Принадлежность |
|