VK727

Лодочный мотор Condor CNF9,9FHES ENDURO

Представляем Вашему вниманию новою модель лодочного мотора  - CONDOR CNF9.9FHES ENDURO - аналог мотора YAMAHA F20BMHS (Хоть и заявлено 9.9. л.с., по факту это 20 л.с.).
Преимущества данного мотора: Установлена система охлаждения бензонасоса повышает производительность насоса. Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки. Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора. Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке. Свечи NGK (Япония) DPR6EA9. Датчик температуры. Датчик давления масла. 
Вес: 51 кг
Артикул: 1054140549955
В наличии:
На заказ

Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличии от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочных моторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см. Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает? Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет больший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDURO оснащен всеми датчиками. Данная модель отличается простотой конструкцией, экономичностью. 

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 362 см³
Обороты двигателя (rpm) 6000 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 58.1х63 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 51 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Диаметр лопастей винта 11
Шаг винта 9 3/4
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2,08 (27х13)
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2025 г.
Задать вопрос, оставить комментарий

Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи
Мы используем файлы Cookies в статистических и рекламных целях, а также для адаптации сайта к индивидуальным потребностям пользователей. Если вы не согласны с этим, вы можете покинуть сайт или изменить настройки, касающиеся Cookies в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.