Обновленный дизайн капота 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M9.9FHS, во-первых, позволил ему стать еще более крепким за счет боковых ребер жесткости. Во-вторых, позволил увеличить комфорт шкипера за счет более широкой и эргономичной ручки, которая стала располагаться ближе к шкиперу, и поднимать мотор при подходе к берегу стало гораздо удобнее. Кроме того, ручка выполняет две функции. Помимо своего прямого назначения, ручка - это еще и клапан, через который в подкапотное пространство попадает воздух для работы двигателя и в тоже время не попадает вода. Капот стал выше, и поток воздуха к карбюратору стал больше, за счет этого мотор стал еще динамичнее, чем раньше.
Этот двухтактный двухцилиндровый двигатель отличается высокой производительностью и сравнительно небольшим весом. Мощность двигателя составляет 9,9 лошадиных сил, что является максимальным значением, при котором не требуется регистрация. Различные варианты крепления двигателя позволяют безопасно преодолевать мелководье, защищая винт от повреждений. Усовершенствованное цифровое зажигание CDI обеспечивает легкий запуск двигателя в любых условиях. Инновационная система подачи топлива Mikatsu дает значительную экономию топлива. Этот мотор обладает пятислойным лакокрасочным покрытием, которое не только улучшает его внешний вид, но и эффективно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды. Важные детали двигателя, такие как гребной и торсионный валы, ведущая и ведомая шестерни, шейки коленчатого вала изготовлены из высокоуглеродистой стали для продления их срока службы. Для дополнительной защиты от коррозии используется оцинковка полостей мотора и анод канадского производства Martyr.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 9.9 л.с.; 9.9 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Шаг винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Параметры | |
Передаточное число редуктора | |
Объем масла в редукторе |
Эксплуатационные показатели | |
Рекомендуемые свечи зажигания |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |