Двухцилиндровый мотор обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Управление агрегатом выведено на румпель, что является более удобным расположением, чем на корпусе.
В связи с тяжелым условиями использования двигателей в России, наша компания создала новую модель с повышенной прочностью. У этой модели улучшенная система охлаждения. Вход для воды в системе охлаждения расположен в нижней антикавитационной пластине, что защищает от загрязнения. Переключатель передач находится внизу двигателя, что позволяет легко получить к нему доступ при необходимости обслуживания. Корпус нашего двигателя сделан из пластика с добавлением стекловолокна и алюминиевого сплава, поэтому он очень прочный и имеет точную форму.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления |
|
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца |
|
Механизм подъема мотора |
|
Выхлопная система |
|
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 40 л.с.; 40 л.с. |
Запуск двигателя |
|
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения |
|
Число цилиндров |
|
Управление | |
Тип рулевого управления |
|
Переключение передач |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Винт | |
Материал винта |
|
Количество лопастей винта |
|
Направление вращения винта |
|
Топливная система | |
Тип топлива |
|
Подача топлива |
|
Пропорция топливно-масляной смеси |
|
Тип топливного бака |
|
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Принадлежность |
|