Двухтактный двухцилиндровый мотор обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Управление агрегатом выведено на румпель, что является более удобным расположением, чем на корпусе.
Принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации лодочных моторов в России, компания выпустила модель с усиленными прочностными характеристиками. Улучшения коснулись системы охлаждения: водозаборное отверстие расположено в нижней части антикавитационной плиты, препятствующей попаданию загрязнений в охлаждающую систему. Механизм переключения передач прикреплен к нижней части двигателя, что упрощает доступ для его обслуживания. Колпаки изготовлены из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава - это обеспечивает высокую прочность и четкую форму.
Характеристики | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Тип привода | Винт |
Место крепления | |
Длина дейдвуда / штанги | |
Размер транца | |
Механизм подъема мотора | |
Выхлопная система | |
Двигатель | |
Мощность (Фильтр/Точно) | 30 л.с.; 30 л.с. |
Запуск двигателя | |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
Управление | |
Тип рулевого управления | |
Переключение передач | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Винт | |
Материал винта | |
Количество лопастей винта | |
Направление вращения винта | |
Топливная система | |
Тип топлива | |
Подача топлива | |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Тип топливного бака | |
Объем топливного бака |
Основные характеристики | |
Страна | |
Регистрация в ГИМС | |
Год выпуска (г.) | |
Принадлежность | |