Обзоры и Статьи
  • 14 августа 2015 г. 2774
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2000
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 2977
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 2037
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 1413
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 2114
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 2413
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 2141
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
  • 03 января 2015 г. 2372
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Сегодня речь пойдет у нас о водных моторах ПЛМ. По моему мнению самый надежный мотор о 15 кобылах. Надежен он из за того, что он мега простой, чистый американец, грубо говоря – военная техника. Но речь не о том, какой он
  • 27 декабря 2014 г. 5864
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор Beluga
    Лодочный мотор "Белуга" 5 л.с., 3.6 кВт с лодкой Корсар-Beluga Green-335. Мотор «Белуга» имеет встроенный топливный бак на 2,5л, а также разъем для внешнего топливного бака. Мотор легко переводится из нижнего положения в верхнее и
Читать далее?

Лодочные моторы

04 января 2015 г.2141
Лодочные моторы

Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении самые привлекательные картины и ассоциации со словами “скорость, “драйв”, “адреналин”... Это не на мотоциклы, спорткары или авто любуемся, а на подвесные моторы для водного транспорта - небольшие мощные сердца покорителей водной стихии.

Подвесной лодочный мотор – вид обычного двигателя, крепящийся к жесткому транцу лодки и мобильный за счёт малого веса и компактности. Благодаря этим агрегатам сегодня мы избавлены от необходимости налегать на вёсла, передвигаясь на небольших судах: прекрасная альтернатива автомобилю там, где водные артерии представляют собой развитую транспортную сеть.

Былое и Эвинруд: плыть стало легче, плыть стало веселей.

Подвесные лодочные моторы в исторических масштабах явление совсем молодое: только в 1909 году Ол Эвинруд выпустил в продажу агрегат, способный выполнять свои функции в полном объёме. По легенде, он настолько устал работать вёслами, совершая лодочную прогулку, что решительно взялся за облегчение тяжестей жизни. Справедливости ради стоит заметить, что до него съёмные моторы для лодок уже присутствовали на рынке. Однако принципиально новая схема двигателя Эвинруда и несоответствие обещаний предыдущих производителей положению дел на практике сделали свое дело: выходец из Норвегии фактически монополизировал рынок США, как это произошло с Генри Фордом в отношении двигателей автомобилей. Не удивительно, что фамилия Эвинруда в итоге стала именем нарицательным, ведь именно подвесные моторы позволили сначала в США, а затем и во всём мире сделать водные пути сообщения столь же скоростными и удобными, как автомобильные и железнодорожные.

Что рынок нам сегодня приготовил?

На сегодняшний день двигатели внутреннего сгорания - не единственный вариант подвесных лодочных моторов. Соблюдение требований к экологичности и минимизации уровня шума привело производителей к созданию электродвигателей, популярность которых с каждым годом всё возрастает, учитывая, что они, в основном, не требуют горючего, а работают от аккумуляторных батарей. Однако традиционный мотор все же остается самым распространённым, удобным и безотказным агрегатом, используемым для перемещения лодок разных габаритов по водным поверхностям. Универсальнее может считаться разве что весло в опытных руках гребца, но этот способ едва ли обеспечит скорость и комфорт.

Лодочные двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двухтактные и четырёхтактные. Двухтактные, в свою очередь, могут быть как карбюраторными, так и с прямым впрыском топлива. Каждый имеет как собственные преимущества, так и недостатки, поэтому говорить о превосходстве одних над другими невозможно. При выборе мотора следует учитывать условия использования и технические особенности лодки.

Четыре такта - тенденция современности?

Четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания - более современные и высокотехнологичные агрегаты. Они относительно тихие, уровень выброса дыма и вредных газов у них намного ниже, чем у двухтактников, они экономичны в расходе топлива, устойчиво работают на низких оборотах - чего еще желается на прогулке по озеру, рыбалке, в путешествии? Но в бочке меда всегда оказываются какие-то невкусные примеси: к сожалению, четырёхтактные двигатели хороши всем, кроме габаритов, цены и сложности ремонта. Для маленьких лёгких лодок эти агрегаты станут жерновом на шее, вернее, на транце. Стоимость их высока, необходимых запчастей в российской провинции, например, можно и не найти, а ломаются они не в пример чаще. Так что, если тишина не принципиальна, а загрязнение окружающей среды вашей лодкой представляется вам ничтожно малым по сравнению с продуктами работы автомобилей и заводов, то четырёхтактные двигатели пробьют дыру в бюджете, не принося никакого удовольствия. Зато работают они на чистом бензине.

Двухтактники: традиция не сдаёт позиции.

Двухтактные лодочные моторы - это традиция, слегка раскрашенная новыми технологиями с целью соответствия современным требованиям. На сегодняшний день это самый распространенный вариант подвесного двигателя, потому проблем с приобретением запчастей, ремонтом и подарком любимому тестю быть не может даже в глубинке. Самое главное - они предельно компактны, обладают малым весом и могут применяться даже для перемещения даже самых маленьких надувных лодок. При той же мощности, что и четырёхтактники, они позволяют развить более высокую скорость. К тому же покупка небольшого сердца для лодки не заставит похудеть семейный кошелёк до катастрофической дистрофии. Сломалось? Не проблема: конструкция на два такта проще, ремонт легче и, соответственно, дешевле. В этой ёмкости с нектаром плавает свой мусор: высокая степень загрязнения окружающей среды (а ведь в некоторых водоёмах прямо запрещено применение двухтактных двигателей внутреннего сгорания), перманентный шум, так что о спокойствии рыбы можно забыть. К тому же двухтактники глохнут на низких оборотах - не беда, но в некотором роде неприятность. Топливо для этого вида моторов - масляно-бензиновая смесь.

Лошадиные силы для водной стихии.

Классифицировать подвесные лодочные моторы можно и по мощности. Здесь - простая арифметика: чем меньше лошадиных сил (начиная от двух лошадок), тем меньше вес и самого двигателя, и лодки. Тринадцатикилограммовый двухтактник не потянет махину, без пассажиров весящую 250 кг, так что на транец придётся крепить нечто посолиднее - от 30 кг и 10 л.с. Всё, что весит менее 16 кг и вмещает до 5 л.с. - маломощные двигатели, не требующие получения специального разрешения на управление моторной лодкой. Двигатели средней мощности - самые востребованные как при перевозке грузов, так и для развлекательных целей. Вес до 67 кг и мощность до 35 л.с. дают возможность перемещать лодки длиной до 6 м, грузовые понтоны, небольшие яхты со скоростью до 60 км/ч. Если же существует необходимость или прихоть с помощью подвесного мотора перемещать маленькие круизные суда или самые вместительные яхты, предназначенные для личного использования, то мощные моторы мощностью в 140 л.с. помогут развить скорость до 100 км/ч.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды