VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья что такое найнер?

22 января 2013 г.2645
Что такое найнер?

Страсти по 29 колесу еще не успели отгреметь, а в тренде уже 650Б. Многие называют его 27,5 или золотой серединой, хотя это не совсем так. В действительности 65Б всего лишь на 38% ушел от 26 дюймового колеса, а не на 50%, что было бы действительно золотой серединой.

Многие из вас слышали про диаметр колес, но не все знают, что диаметр это совокупность разных характеристик. Первая характеристика это диаметр обода от края до края. Собственно это и есть диаметр. Он не равен 26 дюймам. В 26 дюймовом колесе диаметр внешней стороны обода равен 559 мм, т.е. всего 22 дюйма, а не 26. Все остальное это толщина покрышки. За счет толщины покрышки ваше 26 дюймовое колесо может весьма широко варьироваться. На сегодняшний день для горных велосипедов существует три стандарта колес. Это 26 радиус, 27.5, 29 и 27,5 это новый диаметр колес, сейчас на нем выступают только гонщики мирового класса. У нас такие велосипеды еще не продаются. Но уже в ближайшем будущем они появятся и у нас. Основные отличия этих колес друг от друга это вес велосипеда, который увеличивается за счет радиуса колес, но при этом, чем больше диаметр колеса, тем больше накат будет велосипеда, но по динамике хуже. Например, с колесом 26 диаметра велосипед будет очень резкий, для города это самый хороший велосипед. Подходит для маневров и для разгонов со светофоров и прыжков через бордюры. Колеса с 27,5 диаметром имеют намного лучший накат, динамика разгона будет немного поменьше, но она не ощутима. У колеса с 29 радиусом динамика разгона хуже будет, но он будет лучше ехать, чем колеса меньшего радиуса. Велосипед с 29 колесами рекомендуется людям, которые имеют рост от 190 и выше.

История развития 26 дюймовых колес в изложении маркетологов известна всем. Так исторически сложилось, что у велосипедистов были под рукой мопедные колеса, которые были более надежны. И их использование было экономически более оправданным. Сейчас, не смотря на сопротивление в некоторых кругах, найнеры медленно, но верно занимают свои лидирующие позиции и в продажах, и на треках, и в магазинах.

Велосипед с колесами 29 диаметра называется найнер. У него есть два плюса. Первый, это очень хороший накат на дороге. Потому, что колеса большего диаметра поднимают сам велосипед на 1,5 дюйма над землей, соответственно центр массы над землей также поднимается, но за счет более длинной базы байкер на найнере сидит ниже. Общий центр массы будет тоже ниже, поэтому устойчивость на 29 дюймовом найнере будет в целом выше. Если вы будете ездить по пересеченной местности с малым количеством поворотов, вы будете меньше чувствовать ямы за счет того, что радиус колес больше вас будет меньше трясти. У велосипедов с малым диаметром колес меньшая база, что влияет на управляемость и обработку препятствий. Чем больше диаметр колеса, тем лучше он сглаживает все неровности. Колесо имеет меньший радиус кривизны, соответственно оно перемещается просто по верхним частям неровностей и соответственно может проехать там, где раньше 26 дюймовое проехать просто чисто физически не могло. Динамика разгона у них намного хуже. Колеса большего диаметра больше весят. За счет большего веса они гораздо медленнее разгоняются. При спуске вниз, ваш велосипед на 29 дюймовых колесах будет медленнее разгоняться. С 26 дюймовыми колесами можно быстрее разогнать до максимальной скорости и это будет проще. Но стабильность во время движения у него будет на порядок ниже. Минусы этого велосипеда: высокая цена, большой вес. На данный момент очень тяжело найти хорошую резину для 29 колес. В скором времени в Россию приедет новый размер колес, это 27,5 дюймов. Маркетологи заявляют, что 27,5 дюймовые колеса обладают всеми преимуществами 29 дюймовых колес, но такие же легкие, как 26 дюймовые. На самом деле это не так, это просто еще одни колеса со своими плюсами и минусами. Все преимущество состоит в том, что эти колеса можно поставить на некоторые модели 26 дюймовых колес и соответственно у велосипедистов есть недорогая возможность попробовать себя на больших колесах.

Если вам нужен велосипед для неспешных прогулок по парку, медленной езды по городу, просто отдыха с комфортом выбирайте 26 дюймов. Если вы хотите скорости, проходимости и просто хотите испытать что-то новое стоит присмотреться к колесам 27,5 и 29.

Экипировка