VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2147
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5764
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5239
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3862
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6363
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5607
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5730
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6171
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7323
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4868
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья что такое найнер?

22 января 2013 г.2630
Что такое найнер?

Страсти по 29 колесу еще не успели отгреметь, а в тренде уже 650Б. Многие называют его 27,5 или золотой серединой, хотя это не совсем так. В действительности 65Б всего лишь на 38% ушел от 26 дюймового колеса, а не на 50%, что было бы действительно золотой серединой.

Многие из вас слышали про диаметр колес, но не все знают, что диаметр это совокупность разных характеристик. Первая характеристика это диаметр обода от края до края. Собственно это и есть диаметр. Он не равен 26 дюймам. В 26 дюймовом колесе диаметр внешней стороны обода равен 559 мм, т.е. всего 22 дюйма, а не 26. Все остальное это толщина покрышки. За счет толщины покрышки ваше 26 дюймовое колесо может весьма широко варьироваться. На сегодняшний день для горных велосипедов существует три стандарта колес. Это 26 радиус, 27.5, 29 и 27,5 это новый диаметр колес, сейчас на нем выступают только гонщики мирового класса. У нас такие велосипеды еще не продаются. Но уже в ближайшем будущем они появятся и у нас. Основные отличия этих колес друг от друга это вес велосипеда, который увеличивается за счет радиуса колес, но при этом, чем больше диаметр колеса, тем больше накат будет велосипеда, но по динамике хуже. Например, с колесом 26 диаметра велосипед будет очень резкий, для города это самый хороший велосипед. Подходит для маневров и для разгонов со светофоров и прыжков через бордюры. Колеса с 27,5 диаметром имеют намного лучший накат, динамика разгона будет немного поменьше, но она не ощутима. У колеса с 29 радиусом динамика разгона хуже будет, но он будет лучше ехать, чем колеса меньшего радиуса. Велосипед с 29 колесами рекомендуется людям, которые имеют рост от 190 и выше.

История развития 26 дюймовых колес в изложении маркетологов известна всем. Так исторически сложилось, что у велосипедистов были под рукой мопедные колеса, которые были более надежны. И их использование было экономически более оправданным. Сейчас, не смотря на сопротивление в некоторых кругах, найнеры медленно, но верно занимают свои лидирующие позиции и в продажах, и на треках, и в магазинах.

Велосипед с колесами 29 диаметра называется найнер. У него есть два плюса. Первый, это очень хороший накат на дороге. Потому, что колеса большего диаметра поднимают сам велосипед на 1,5 дюйма над землей, соответственно центр массы над землей также поднимается, но за счет более длинной базы байкер на найнере сидит ниже. Общий центр массы будет тоже ниже, поэтому устойчивость на 29 дюймовом найнере будет в целом выше. Если вы будете ездить по пересеченной местности с малым количеством поворотов, вы будете меньше чувствовать ямы за счет того, что радиус колес больше вас будет меньше трясти. У велосипедов с малым диаметром колес меньшая база, что влияет на управляемость и обработку препятствий. Чем больше диаметр колеса, тем лучше он сглаживает все неровности. Колесо имеет меньший радиус кривизны, соответственно оно перемещается просто по верхним частям неровностей и соответственно может проехать там, где раньше 26 дюймовое проехать просто чисто физически не могло. Динамика разгона у них намного хуже. Колеса большего диаметра больше весят. За счет большего веса они гораздо медленнее разгоняются. При спуске вниз, ваш велосипед на 29 дюймовых колесах будет медленнее разгоняться. С 26 дюймовыми колесами можно быстрее разогнать до максимальной скорости и это будет проще. Но стабильность во время движения у него будет на порядок ниже. Минусы этого велосипеда: высокая цена, большой вес. На данный момент очень тяжело найти хорошую резину для 29 колес. В скором времени в Россию приедет новый размер колес, это 27,5 дюймов. Маркетологи заявляют, что 27,5 дюймовые колеса обладают всеми преимуществами 29 дюймовых колес, но такие же легкие, как 26 дюймовые. На самом деле это не так, это просто еще одни колеса со своими плюсами и минусами. Все преимущество состоит в том, что эти колеса можно поставить на некоторые модели 26 дюймовых колес и соответственно у велосипедистов есть недорогая возможность попробовать себя на больших колесах.

Если вам нужен велосипед для неспешных прогулок по парку, медленной езды по городу, просто отдыха с комфортом выбирайте 26 дюймов. Если вы хотите скорости, проходимости и просто хотите испытать что-то новое стоит присмотреться к колесам 27,5 и 29.

Экипировка