VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья что важно знать об уходе за велосипедом?

26 июля 2015 г.1357
Что важно знать об уходе за велосипедом?

Для того чтобы ваш велосипед служил вам верой и правдой за ним, как за породистым скакуном, нужен хороший и систематический уход. И сегодняшний наш разговор пойдет о чистоте. Чистота велосипеда  залог его здоровья.  Пыль и грязь, попадая в цепь, смешиваются со смазкой и приводят к преждевременному износу звездочки и других немаловажных компонентов велосипеда. Именно поэтому мыть велосипед необходимо каждый раз после дождя и как минимум три или четыре раза в сезон.  Даже при условии, что эксплуатировали вы свой велосипед исключительно в хорошую погоду. Где же мыть ваш байк? Это сложный и болезненный вопрос для многих россиян. Если в вашем распоряжении ванна в городской квартире, то процесс мойки начнется с отвинчивания колес. Если же у вас имеется возможность мыть свой велосипед из-под шланга где-нибудь на даче или на профессиональной мойке, то проблем у вас не возникнет. Теперь, давайте перейдем непосредственно к самому процессу мойки. Традиционно велосипед мыли с помощью средств для мытья посуды или автошампуня, но сейчас появилась масса специализированных средств, которые упростят и убыстрят процесс ухода за велосипедом. Существуют средства, которые помогут вам произвести простую «сухую» чистку. Одно из таких средств Nano Tech Bike Cleaner поможет вам удалить грязь с велосипеда всего за три минуты. Полностью биоразлагаемый, он не содержит никаких вредных веществ, которые моги бы навредить вам, вашему велосипеду или окружающей природе. С ним не будет никаких проблем, какие части велосипеда вы бы не мыли. Инструкция по применению проста как дважды два. Распылите Nano Tech Bike Cleaner на весь велосипед и все его компоненты и оставьте на три – пять минут. По истечении времени протрите байк сухой тряпочкой и ополосните его водой.

Давайте представим с вами ситуацию, что вы никогда не катались на своем велосипеде в дождь и не попадали в грязную погоду, но накрутили десятки километров по пересеченке. Чаще всего при этом страдают тормоза. В этом случае вам поможет очиститель дисковых тормозов Disk Brake Cleaner. Все что вам необходимо, это нанести средство на тормоза, подождать пока очиститель испарится, и вскоре после этого просто протереть тормоза чистой тряпочкой. Когда тормоза полностью вычищены, к ним возвращается вся мощность торможения. Еще одно труднодоступное место на велосипеде, откуда пыль и грязь обычным способом вычистить трудно – цепь. И в этом случае к вам на помощь придет очиститель цепи Chain Doc. Специальное устройство, избавляющее цепь от грязи и старой смазки. Все что нужно, это надеть его на цепь и прокрутить педали, после чего ваша цепь будет как новая.

Помимо регулярной чистки велосипед необходимо ещё и смазывать. Часто, смазку требует только цепь. Мы рекомендуем вам делать это хотя бы еженедельно. Остальным компонентам велосипеда, как правило, хватает сезонного осмотра и смазки. Помимо того, что смазывать цепь нужно раз в неделю, мы также рекомендуем вам делать это после дождя. Но если цепь начала скрежетать, то будьте уверены, цепь не просто хочет, она требует смазки. Смазка С3 Wet Ceramic Lube с удобным наконечником облегчит вам процедуру смазывания и обеспечит цепи полную защиту от коррозии. Все что нужно, это нанести новую смазку на цепь, после того как вы, следуя нашим рекомендациям вычистили старую смазку. После его прокрутите педали в обратную сторону и удалите излишки смазки с помощью ветоши. Велосипед – это умная машина, которая требует к себе бережного ухода. Не забывайте, что на велосипеде имеются места попадания воды, в которые лучше избегать. Например, подшипники колес. Если вы моете велосипед на профессиональной мойке, старайтесь избегать попадания мощной струи воды на них. Также пристально следите за тем, чтобы вода не попадала внутрь рамы. Если это произойдет, то коррозии вам не избежать, так как высыхать попавшая внутрь вода будет очень долго. Старайтесь лучше заботиться о вашем двухколесном друге, и он прослужит вам намного дольше. 

Экипировка