VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья какие бывают велосипеды: гоночные и трюковые

20 апреля 2013 г.2115
Какие бывают велосипеды: гоночные и трюковые

Есть три класса велосипедов: «Хартейл», «Двухподвес», «Складной». Каждый из этих классов в свою очередь делится на множество подклассов. «Хартейл» дословно переводится, как жесткий хвост. Главной отличительной особенностью этого класса является то, что перья задней вилки закреплены неподвижно относительно рамы. Также особенностью является треугольная жесткая рама. Посмотрев на «Хортейл» с боку вы увидите два треугольника перед подседельной трубой и позади нее. Отличительной особенностью «Двухподвеса» является то, что задний треугольник является подвижным относительно треугольника рамы. «Складной» велосипед складывается, поэтому рама этого велосипеда состоит не из двух труб, а из одной. Что облегчает складывание по середине. Все «Хартейлы» делятся на два типа: «Хортейл» - амортизирующая передняя вилка и «Ригит» – жесткая вилка. Такое деление весьма условно. На любую раму можно поставить, как жесткую раму, так и амортизирующую. Мы рассмотрим такие велосипеды, как гоночные и трюковые.

Первая группа это гоночные велосипеды. Шоссейный велосипед предназначен для езды на ровных асфальтовых дорогах за городом. Низкая посадка делает опасной езду на этих велосипедах внутри города, потому что из-за машин его просто может быть не видно. Рама у этих велосипедов не отличается высокой прочностью и не предусмотрено крепление под багажник и крылья. «Циклокроссовый» велосипед - это тот же шоссейный велосипед, который рассчитан на небольшие грунты. У него чуть шире вилка, что позволяет поставить более широкие покрышки, которые будут лучше цепляться на грунтах. У него увеличен зазор между колесом и тормозными колонками, что позволяет избежать собирание грязи. Также отсутствует крепление для багажников и крыльев. Этот велосипед развивает большие скорости на грунтах, но только на сухих и ровных. «Трайковый» велосипед предназначен для помещений, там, где нет боковых порывов ветра. На таком велосипеде часто можно увидеть колеса разного диаметра для сверхнизкой посадки и колпаки на колесах, которые помогают разрезанию воздуха. Это один из самых легких классов велосипедов.

Вторым ответвлением «Хортейла» является трюковой велосипед. «ВМХ», у него нет тормозов и тормозить приходится ногой о заднее колесо. Велосипед маленького размера и не предназначен для длительных поездок. Этот велосипед сделан для трюков, т.к. трюки требуют больших нагрузок. «ВМХ» один из самых прочных велосипедов. «Стритдерт» - это велосипеды для спуска с трамплинов с целью выполнения трюков, прыжков переворотов. Они тоже обладают крайне прочной рамой, но она больше размером и колеса там 24, 26 диаметра. Иногда на этих велосипедах можно встретить сзади кассету. В таком случае спереди обязательно должен стоять успокоитель, редко тормоза, хотя это зависит от стиля катания. «Триал» - это по сути тот же «ВМХ», но на чуть больших колесах и увеличенной раме. Также предназначен для трюков, но используется с небольшой спецификой. Если «ВМХ» это трюки, прежде всего на месте, то «Триал» это скорее вело поркур. На ровне с «ВМХ» «Триал» один из самых прочных классов велосипедов. «Фиксгер», по сути те же самые трековые велосипеды, но адаптированные для города. Чуть выше посадка, ремешки на педалях. Катание на этих велосипедах имеет свою специфику. На них не так просто преодолевать бордюры или рельсы. Особенно по диагонали и если они мокрые.

Экипировка