VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4536
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2939
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5030
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3265
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2257
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3445
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 3614
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 3298
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
Читать далее?

Статья электро двигатель шкондина

13 ноября 2011 г.3016
Электро Двигатель Шкондина

Василий Шкондин уже на протяжении многих лет рассказывает людям, как именно работает его колесо и почему, если подключить батарейку, оно будет крутиться. Он также отмечает, что все работает достаточно просто. Двигатель Шкондина поистине уникален: в самом колесе находится собственно двигатель, и он не занимает много места. Основой всему служит обычный детский велосипед.

Примечательно, что заряда аккумуляторов хватает приблизительно на 40 км, а это практически позволяет пересечь город Москву. Машина Шкондина развивает скорость примерно 30 км/час, а для тех, кто хочет ехать быстрее, предоставляется и такая возможность.

Шкондин изобрел свой собственный двигатель в конце 80-х, потом лет десять пытался запатентовать, но у него возникали противоречия с научным сообществом. Последнее упорно не желало признавать принцип работы аппарата, мотивируя это тем, что такого не бывает и не может быть в принципе.

Сотрудники научного сообщества не понимали, что такое равноудаленные магниты и хотя конструктор четко объяснял, что так называются магниты, которые находятся на равных расстояниях друг от друга, в течение 8 лет Василию Шкондину не удавалось добиться признания и запатентовать свое детище.

Наконец министром по делам изобретений было принято волевое решение. Он изучил все материалы переписки и отчеты по этому делу с выводами, что данный аппарат не может работать. А потом взял и сел в инвалидную коляску Шкондина. Кстати, последняя становится на дыбы, если резко прибавить скорость. Ведущим специалистам научного сообщества был дан выговор и приказ запатентовать изобретение Шкондина.

Шкондин так и остался в гараже со своими чертежами, станками и магнитами, но уже — директором по исследованиям международной компании.

Бизнес-сообщество сразу обратило внимание на новинку. Их работники понимали, что при помощи «колеса в колесе» можно заработать миллионы. Ведь аппарат состоит всего из шести деталей и при езде на таком велосипеде человек чувствует, что он едет, как минимум на Феррари или в ракете буквально «летит». Такие колоссальные преимущества являлись ключевым моментом, на которых построились партнерские отношения.

К примеру, трехколесный велосипед заказало общество пожилых японцев, у которых хорошие пенсии и они очень мобильные. Электромопед Шкондина, едет 80км/час на 5 литрах бензина и аккумуляторах от Москвы до Петербурга. Конструктор опять готов все показать и рассказать, что к его двигателю понятие мощности неприменимо.

Есть также другой велосипед — редукционная машина, вес которой полторы тонны. То ли настойчивость, то ли случай свел, но из гаражной работы все стало бизнесом и Шкондинские моторы начали покорять Индию. В этой стране нужно огромное количество таких велосипедов. Список моделей уже есть в наличии, в перспективе изобретение городского электромобиля.

Как видим, порой можно «изобретать велосипед». Не так давно в гараж Шкондина приезжали люди из авиации. Они долго беседовали, концентрируясь на единственном вопросе: а можно ли этот новый двигатель разместить в лопастях вертолета? Шкондин сказал, что он подумает над этим вопросом.

Аксессуары