Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 151
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 199
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 595
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 347
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 285
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 127
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 239
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 41
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5039
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4125
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья велосипеды stels

22 января 2015 г.1294
Велосипеды Stels

Каждый седьмой житель планеты ездит на велосипеде. Но для производства велосипеда требуется труд почти 300 человек, все его детали никогда не изготавливаются на одном предприятии. Сегодня мы расскажем, как создаются эти машины.

Брянская область, г. Жуковка – место, где рождаются 2х колесные машины. Жуковский мотовело завод существует почти полтора столетия. Сейчас одно из самых крупных велосипедных в России производств. Хотя на этом заводе 2х колесная машина появляется не полностью, а лишь отдельные ее части.

Итак, с чего начинается велосипед? Со стальной бухты, или по другому, штрипцы. Одна бухта может весить до 14 тонн. В заготовительный цех, бухта заезжает по рельсам, зател ее зацепляют краном, переносят на линию резки, теперь бухту размотают как самый обычный рулон обоев или катушку с нитками. Все для того, что машина могла порезать сталь на полоски, называют их ручьями. И таких ручьев из одной бухты от 10 до 20.

Следующий этап – на трубопрокатном стане, из каждой стальной полоски изготавливается труба. Сначала узкие ленты снова сматывают в бобину, ее закрепляют на катушки, которая будет подавать ее на стан, причем катушек две. Называется это накопитель вертикального типа. Когда лента на одной из бобин заканчивается, она автоматически продолжает поступать со второй. Стальная полоска становится трубой постепенно. Сворачивают ее ролики разной величины.

Сначала ролики сгибают заготовку совсем чуть чуть, потом сильнее. До места сварки труба доходит уже полностью сформированной, но ее края еще пока не соединены вместе. В нашем случае в роли скотча выступает сварка током высокой чистоты. Сразу после этого трубу надо остудить и она ныряет в специальную ванну. Раствор что то среднее между мыльной водой и сильно разбавленном маслом. Теперь остывшую трубу разрежут на куски нужной длины.

Существует две поточные линии после резки. На этих линиях делают формовку, сгибку, фрезировку и обсечку. Из равного цеха выходит 11 конфигураций трубы.

Пока эти заготовки даже отдаленно не напоминают будущий велосипед. Раму из отдельных частей соберет робот. Наладчик закрепляет заготовку так, чтобы робот мог дотянуться до нужных участков. Из труб разной длины и диаметра он сваривает велосипедную раму и вилку, на которую будет крепиться переднее колесо. Когда деталь готова, ей предстоит пройти через дробестрйку или дробеструйную камеру. Там каждую велосипедную раму обстреливают со всех сторон чугунной дробью, диаметром всего пол мм. С рамы после обстрела убирается грязь и нагар. Обработанные рамы и вилки отправляются в покрасочный цех.

Красят раму порошковой краской 2 раза. И вот полностью готовая рама и вилка – основа велосипеда. Теперь его нужно собрать. Это происходит на другом заводе. Все готовые детели отправляются в Московскую область, в г. Кубинка.

Как работает насос? Его секрет – в клапанах, их два. Нагнетающий и всасывающий. Когда вы вытаскиваете из насоса поршень под давлением воздуха, нагнетающий клапан на соединении с колесом закрывается, зато второй – всасывающий, под давлением того же воздуха, открывается и засасывает воздух. Когда вы делаете обратное движение, клапаны меняются местами.

Еще одна деталь, без которой не получится накачать колесо – ниппель, крохотный цилиндр, который удерживает в камере колеса воздух.

Колеса велосипеда собирают на своем конвейере, а раму на своем. Понаблюдаем за колесом. Сперва мастер вручную набивает втулку, создает основу для велосипедных спиц. Когда комплект спиц полный, его соединяют с ободом. И здесь уже идет работа в тандеме с машиной. Центровка колеса производится автоматически. Точность здесь важнее всего. Если спицы будут перетянуты, они могут в будущем не выдержать нагрузки и на высокой скорости просто лопнуть. Если не дотянуты, колесо начнет вилять. Машина прокручивает обод дважды, сначала взвешивает все и измеряет, затем подправляет и подтягивает. Бывает, что отцентровать обод у робота не получается. Такой заброковывается, а все остальные отправляются на участок шиномонтажа. Здесь заготовка станет колесом. Мастер надевает шину с камерой, это называется бортировка. И слегка накачивает колесо, всего до 2 атмосфер. Осталось добавить детали – светоотражающие элементы и трещотку, блок звездочек для будущих передач скоростей.

Сначала раму соединяют с вилкой. На каркас велосипеда ставят переключатель скоростей, тормоза. Далее готовая рама отправляется на то место, где ей предстоит соединиться с колесами. Наш велосипед наконец то обретает законченный вид.

На основном конвейере далее начинается установка тросов, которые будут управлять тормозами и переключателем скоростей. Цепью занимается сразу несколько человек.

Полностью готовый велосипед приезжает к контроллеру. Тот все осматривает и проверяет, после чего каждый велосипед упаковывается. Между прочим, ни руль, ни сиденья к конструкции так и не прикрепят. Для транспортировки они должны быть разделены, а установят их на велосипед только в магазине. Отдельно запаковывается еще 15 деталей, включая переднее колесо.

                                     

Экипировка
Аксессуары
Запчасти