VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 01 марта 2018 г. 626
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года. Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра. TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда
  • 26 мая 2017 г. 4063
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha. На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения
  • 17 февраля 2016 г. 4514
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8368
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 13 октября 2015 г. 2539
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6854
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Читать далее?

Статья велосипеды stels

22 января 2015 г.1511
Велосипеды Stels

Каждый седьмой житель планеты ездит на велосипеде. Но для производства велосипеда требуется труд почти 300 человек, все его детали никогда не изготавливаются на одном предприятии. Сегодня мы расскажем, как создаются эти машины.

Брянская область, г. Жуковка – место, где рождаются 2х колесные машины. Жуковский мотовело завод существует почти полтора столетия. Сейчас одно из самых крупных велосипедных в России производств. Хотя на этом заводе 2х колесная машина появляется не полностью, а лишь отдельные ее части.

Итак, с чего начинается велосипед? Со стальной бухты, или по другому, штрипцы. Одна бухта может весить до 14 тонн. В заготовительный цех, бухта заезжает по рельсам, зател ее зацепляют краном, переносят на линию резки, теперь бухту размотают как самый обычный рулон обоев или катушку с нитками. Все для того, что машина могла порезать сталь на полоски, называют их ручьями. И таких ручьев из одной бухты от 10 до 20.

Следующий этап – на трубопрокатном стане, из каждой стальной полоски изготавливается труба. Сначала узкие ленты снова сматывают в бобину, ее закрепляют на катушки, которая будет подавать ее на стан, причем катушек две. Называется это накопитель вертикального типа. Когда лента на одной из бобин заканчивается, она автоматически продолжает поступать со второй. Стальная полоска становится трубой постепенно. Сворачивают ее ролики разной величины.

Сначала ролики сгибают заготовку совсем чуть чуть, потом сильнее. До места сварки труба доходит уже полностью сформированной, но ее края еще пока не соединены вместе. В нашем случае в роли скотча выступает сварка током высокой чистоты. Сразу после этого трубу надо остудить и она ныряет в специальную ванну. Раствор что то среднее между мыльной водой и сильно разбавленном маслом. Теперь остывшую трубу разрежут на куски нужной длины.

Существует две поточные линии после резки. На этих линиях делают формовку, сгибку, фрезировку и обсечку. Из равного цеха выходит 11 конфигураций трубы.

Пока эти заготовки даже отдаленно не напоминают будущий велосипед. Раму из отдельных частей соберет робот. Наладчик закрепляет заготовку так, чтобы робот мог дотянуться до нужных участков. Из труб разной длины и диаметра он сваривает велосипедную раму и вилку, на которую будет крепиться переднее колесо. Когда деталь готова, ей предстоит пройти через дробестрйку или дробеструйную камеру. Там каждую велосипедную раму обстреливают со всех сторон чугунной дробью, диаметром всего пол мм. С рамы после обстрела убирается грязь и нагар. Обработанные рамы и вилки отправляются в покрасочный цех.

Красят раму порошковой краской 2 раза. И вот полностью готовая рама и вилка – основа велосипеда. Теперь его нужно собрать. Это происходит на другом заводе. Все готовые детели отправляются в Московскую область, в г. Кубинка.

Как работает насос? Его секрет – в клапанах, их два. Нагнетающий и всасывающий. Когда вы вытаскиваете из насоса поршень под давлением воздуха, нагнетающий клапан на соединении с колесом закрывается, зато второй – всасывающий, под давлением того же воздуха, открывается и засасывает воздух. Когда вы делаете обратное движение, клапаны меняются местами.

Еще одна деталь, без которой не получится накачать колесо – ниппель, крохотный цилиндр, который удерживает в камере колеса воздух.

Колеса велосипеда собирают на своем конвейере, а раму на своем. Понаблюдаем за колесом. Сперва мастер вручную набивает втулку, создает основу для велосипедных спиц. Когда комплект спиц полный, его соединяют с ободом. И здесь уже идет работа в тандеме с машиной. Центровка колеса производится автоматически. Точность здесь важнее всего. Если спицы будут перетянуты, они могут в будущем не выдержать нагрузки и на высокой скорости просто лопнуть. Если не дотянуты, колесо начнет вилять. Машина прокручивает обод дважды, сначала взвешивает все и измеряет, затем подправляет и подтягивает. Бывает, что отцентровать обод у робота не получается. Такой заброковывается, а все остальные отправляются на участок шиномонтажа. Здесь заготовка станет колесом. Мастер надевает шину с камерой, это называется бортировка. И слегка накачивает колесо, всего до 2 атмосфер. Осталось добавить детали – светоотражающие элементы и трещотку, блок звездочек для будущих передач скоростей.

Сначала раму соединяют с вилкой. На каркас велосипеда ставят переключатель скоростей, тормоза. Далее готовая рама отправляется на то место, где ей предстоит соединиться с колесами. Наш велосипед наконец то обретает законченный вид.

На основном конвейере далее начинается установка тросов, которые будут управлять тормозами и переключателем скоростей. Цепью занимается сразу несколько человек.

Полностью готовый велосипед приезжает к контроллеру. Тот все осматривает и проверяет, после чего каждый велосипед упаковывается. Между прочим, ни руль, ни сиденья к конструкции так и не прикрепят. Для транспортировки они должны быть разделены, а установят их на велосипед только в магазине. Отдельно запаковывается еще 15 деталей, включая переднее колесо.

                                     

Экипировка