Сегодняшний обзор посвящен электроскутерам и велогибридам

Мы узнаем чем самоходные электроскутеры и велогибриды отличаются от обычных скутеров и велосипедов. Велогибрид: можно ехать и педали вообще не крутить.

Электроскутер. Отличие от обычного скутера: не нужно ни бензина , ни масла, садишься, ключ повернул, ручку газа и вперед.

Эко-мобиль - аппарат для тихой спокойной езды по дачам, гольф-полям и т.п.

Мы узнаем удобно ли перемещаться по городу на на электро и велогибридах. И правда ли что для электро транспорта на городских дорогах будет меньше препятствий.

Велогибрид: в отличие от обычного велосипеда в него встроен электро мотор, который запускается нажатием на ручку газа. Аккумулятор полностью заряжается от обычной розетки. Для начала проверим каково передвигаться на велогибриде по дорогам городских улиц. У средств передвижения есть мотор, а значит они могут стать полноценными участниками городского движения. На нашем участке средняя скорость автомобиля в потоке 60 км/ч. Велогибрид может разгоняться лишь до 50 км. Кстати на гибриде можно передвигаться в нескольких режимах: для сверхбыстрой езды используется только мотор, в то время как педали не крутятся. во втором режиме можно, нажимая на ручку газа крутить педали и передвигаться как на обычном велосипеде. Третий, синхронный режим - работает и мотор и педали, что позволяет увеличивать скорость а также экономить наезднику силы а также заряд аккумулятора. По дороге с другими машинами все-таки опасно ехать. Проверим комфортно ли передвигаться на гибриде по пешеходной зоне. При наличии препятствия приходится переносить гибрид на руках. Зато амортизация велогибрида предназначена для спуска по разбитым ступенькам. Макс.скорость 50 км/ч, время зарядки 5ч., расход энергии 50 км, вес 25 кг.

Электросамокат: максимальная скорость 30 км/ч, время зарядки 4ч., расход энергии 20 км, вес 32 кг. Приходит в движение нажатием на ручку газа. Максимальная скорость обычного самоката всего 15 км/ч, самокат с мотором разгоняется до 30. Аккумулятор заряжается от сети в течение 4-х часов.

На проезжей части ездок чувствует себя не уверено. На пешеходной зоне электросамокат вписывается в промежуток между бордюром и припаркованными автомобилями. На то, чтобы съехать с бордюра и перейти по пешеходному переходу потребовалось 2 секунды. А вот чтобы забраться на бордюр с самоката пришлось слезть. Осталось узнать как электросамокат поведет себя на бездорожье. Щебень, неровные плиты и рельсы на железнодорожном переезде усложняют дорогу любому транспорту не говоря уж о самокате. Однако массивные колеса электросамоката помогают преодолеть эти препятствия.

Теперь посмотрим насколько электротранспорт тяжелее безмоторного. Для этого попробуем подняться вверх по лестнице и проверим трудно ли будет затащить транспорт домой, на случай если сломается лифт.

Электросамокат достаточно тяжел и неудобен для таких транспортировок. Велогибрид тяжелее обычного велосипеда примерно на 5 кг. Особого труда поднять моторный велосипед на верх многоступенчатой лестницы не составило.

В электротранспорте сели аккумуляторы. Возможно ли в условиях города найти способ зарядить велогибрид и электросамокат? Чтобы довезти разряженный электросамокат до розетки приходится отталкиваться ногой от земли. У велогибрида все проще: при севшем аккумуляторе достаточно перейти на безмоторный режим.

 

Парковка. Размеры велогибрида ни чем не отличаются от размеров обычного велосипеда. Электросамокат напротив в несколько раз больше обычного. Однако не смотря на размер транспорта, он легко пристегивается тросовым замком к парковочному держателю. Велогибрид и электросамокат можно запросто оставить под присмотром на любой велосипедной парковке.

Вывод: велогибрид для города вполне сгодится, на проезжей части это устройство развивает недостаточную скорость, зато легко преодолевает препятствия обычных дорог. С подъемом на высокую лестницу и парковкой проблем не возникло, а вот зарядить гибрид не удалось. Впрочем, в этой ситуации можно перейти в режим обычного велосипеда. Скоростной самокат для города тоже годится, а вот из-за большого веса его не удалось поднять по лестнице, зарядить на улице устройство не получилось, но резервные педали помогли добраться до дома.

Электромобиль и электроскутер. Чтобы понять на что способен модный электротранспорт в условиях города, обратим внимание на электромобиль. Встроенный мотор заводится поворотом ключа. Аккумулятор вынимается и заряжается от розетки. Передвигаются э-мобили практически бесшумно. Проверим каково на мобилике ездить по городу. Скорость его всего 15 км/ч. Поэтому на трассе образуется затор. На пешеходной зоне небольшие размеры мобилика позволяют протиснуться между забором и припаркованными автомобилями. Чтобы объехать неправильно припаркованный автомобиль придется ехать по траве, с чем электромобиль легко справляется. Однако, чтобы забраться на высокий бордюр приходится перетаскивать его вручную. Преодолеть железнодорожный переезд не составило труда. благодаря колесам и высокой посадке нипочем ни разбитый бетон, ни щебень ни рельсы. э-мобиль: максимальная скорость 15 км/ч, время зарядки 5ч., расход энергии 30 км, вес 85 кг.

Проверим насколько удобно перемещаться по дорогам на электроскутере. Макс.скорость 60 км/ч, время зарядки 5ч., расход энергии 45 км, вес 75 кг. Это средство передвижения не заправляется бензином. Разогнаться на таком можно до 60 км/ч. Аккумулятор полностью заряжается от сети в течение 5 часов. Привычные скутеры обычно не создают заторов на проезжей части. Проблем с передвижением по трассе не возникает. Средство передвигается по второстепенной дороге, не заезжая на пешеходную зону. Впереди крутая горка. Чтобы ее преодолеть скорости не хватило. Пришлось крутить вспомогательные педали. Справится ли электроскутер по бездорожью? По разбитому асфальту даже ходить сложно. Но электроскутер проскочил препятствие не хуже чем это делает тот, кто работает на бензине.

Теперь попробуем поднять по высокой лестнице свой электротранспорт. 85-ти килограммовый электромобиль вдвоем поднять вверх не получилось. Вес электроскутера на 10 кг меньше. Переносить электроскутер и электромобили даже вдвоем по лестницам невозможно. Так что если в доме нет лифта, хранить этот транспорт придется только на улице или в гараже.

Попробуем найти в городе место, где можно припарковать данные средства передвижения. Размеры электромобилика и электроскутера не позволяют оставить их на тротуаре или велосипедной парковке. Надо выбрать обычные парковочные места.

Попробуем зарядить аккумуляторы на улицах города. Все что нужно это найти работающую розетку. Попробуем сделать это на ближайшей автомойке. Мы пробыли на мойке чуть более часа. Заряда аккумулятора технике хватит, чтобы добраться до дома.

Вывод: в городской среде электромобилик - достаточно удобное средство передвижения. Автомобильные полосы для него закрыты, зато ему под силу разбитый асфальт. Минус - не заезжает на высокие бордюры. Не возникло проблем с подзарядкой и парковкой. Правда из-за большого веса не удалось занести транспорт вверх по лестнице. Электроскутер - единственное средство передвижения, которое отлично себя проявило на проезжей части наравне с автомобилями. А вот перемещаться по пешеходным дорогам на нем опасно. С парковкой и подзарядкой проблем не возникло. По тротуарам гонять на таком средстве передвижения опасно, да и дома хранить не получится.