Электро Двигатель Шкондина

Василий Шкондин уже на протяжении многих лет рассказывает людям, как именно работает его колесо и почему, если подключить батарейку, оно будет крутиться. Он также отмечает, что все работает достаточно просто. Двигатель Шкондина поистине уникален: в самом колесе находится собственно двигатель, и он не занимает много места. Основой всему служит обычный детский велосипед.

Примечательно, что заряда аккумуляторов хватает приблизительно на 40 км, а это практически позволяет пересечь город Москву. Машина Шкондина развивает скорость примерно 30 км/час, а для тех, кто хочет ехать быстрее, предоставляется и такая возможность.

Шкондин изобрел свой собственный двигатель в конце 80-х, потом лет десять пытался запатентовать, но у него возникали противоречия с научным сообществом. Последнее упорно не желало признавать принцип работы аппарата, мотивируя это тем, что такого не бывает и не может быть в принципе.

Сотрудники научного сообщества не понимали, что такое равноудаленные магниты и хотя конструктор четко объяснял, что так называются магниты, которые находятся на равных расстояниях друг от друга, в течение 8 лет Василию Шкондину не удавалось добиться признания и запатентовать свое детище.

Наконец министром по делам изобретений было принято волевое решение. Он изучил все материалы переписки и отчеты по этому делу с выводами, что данный аппарат не может работать. А потом взял и сел в инвалидную коляску Шкондина. Кстати, последняя становится на дыбы, если резко прибавить скорость. Ведущим специалистам научного сообщества был дан выговор и приказ запатентовать изобретение Шкондина.

Шкондин так и остался в гараже со своими чертежами, станками и магнитами, но уже — директором по исследованиям международной компании.

Бизнес-сообщество сразу обратило внимание на новинку. Их работники понимали, что при помощи «колеса в колесе» можно заработать миллионы. Ведь аппарат состоит всего из шести деталей и при езде на таком велосипеде человек чувствует, что он едет, как минимум на Феррари или в ракете буквально «летит». Такие колоссальные преимущества являлись ключевым моментом, на которых построились партнерские отношения.

К примеру, трехколесный велосипед заказало общество пожилых японцев, у которых хорошие пенсии и они очень мобильные. Электромопед Шкондина, едет 80км/час на 5 литрах бензина и аккумуляторах от Москвы до Петербурга. Конструктор опять готов все показать и рассказать, что к его двигателю понятие мощности неприменимо.

Есть также другой велосипед — редукционная машина, вес которой полторы тонны. То ли настойчивость, то ли случай свел, но из гаражной работы все стало бизнесом и Шкондинские моторы начали покорять Индию. В этой стране нужно огромное количество таких велосипедов. Список моделей уже есть в наличии, в перспективе изобретение городского электромобиля.

Как видим, порой можно «изобретать велосипед». Не так давно в гараж Шкондина приезжали люди из авиации. Они долго беседовали, концентрируясь на единственном вопросе: а можно ли этот новый двигатель разместить в лопастях вертолета? Шкондин сказал, что он подумает над этим вопросом.