Какие бывают велосипеды: горно-дорожные

Дорожные велосипеды: «МТБ» самый распространённый класс велосипедов в России и во всем мире. Запчасти можно найти в любом магазине. Чаще всего такие велосипеды оборудуются отверстиями под багажник и креплениями для крыльев. Это один из универсальных классов, который подойдет для многих дисциплин, в том числе для походов. Традиционно считается, что длинна передней вилки у этих велосипедов всегда не менее 80 мм, если она амортизирующая. «Гибрид» - это что-то среднее между шоссейным велосипедом и «МТБ». Посадка выше, чем на «МТБ», вилка меньше. Рама «Гибрида» уступает по прочности «МТБ», но большие колеса позволяют лучше передвигаться по неровностям без сильной грязи. «Туринг» популярен во многих странах кроме России. По своей сути он предназначен для походов. Имеет несколько скоростей, крепление под багажник, крылья. Но кататься по пересеченной местности не рекомендуется. «Найнер» это тот же самый «МТБ» только на больших колесах.

«Городской» предназначен для катания по городу, не редко оборудуется динамо освящением. Этот велосипед не предназначен для продолжительных поездок. «Городской» это самый размытый класс велосипедов. Рассказать точно все его нюансы практически не возможно. Он медленный, комфортный и не предназначен для тго, чтобы на нем долго ездили. «Сингл» отличается от других велосипедов тем, что на нем только одна скорость. Велосипед предназначен для недлительных и не очень напряженных поездок. Является самым легким в обслуживании. «Крузер» самый комфортный класс велосипедов. На нем очень удобно сидеть, но благодаря этому он не развивает большую скорость и на нем не так-то просто преодолевать бордюры. Долго кататься на них и ездить далеко не рекомендуется. Этот велосипед предназначен для езды в парке. «Ростобайк», руки, как правило, находятся выше головы, медленная скорость, удобная комфортная посадка, но долго на таком велосипеде не покатаешься, спина начинает очень уставать.