Субъективно о покрышке Kenda K-RAD

Рисунок протектора скругленный прямоугольник. Они не имеют ярко выраженного направления, поэтому какой вы стороной поставите покрышку по направлению кручения колеса, не играет ни какой роли. Форма покрышки полукруглая, поэтому на ней можно выполнять очень ощутимые повороты и наклоны. Не смотря на глубокий рисунок протектора, если будет очень мокрый асфальт, при резком торможении вы улетите в не контролируемый юз, поэтому будьте осторожны. Отсутствие шипов делает эти шины шумной резиной, кроме того, она практически не тормозит ваш накат. Данная модель покрышки выпускается для трех диаметров колес: 20, 24, 26 дюймов. Соответственно и вес у нее колеблется от 350 грамм до 880 грамм. Бортировочный шнур у нее стальной, TPI – 60. Благодаря этому прорезать резину не так просто, что значительно важно в длительных автономных походах. Сама по себе покрышка считается увеличенного ресурса. Данная покрышка не подойдет гонщикам, она достаточно тяжелая, но тем, кто не хочет менять покрышку каждый сезон или тем, кому важна надежность, это очень хороший выбор.