VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья как выбрать горный велосипед?

17 января 2015 г.2059
Как выбрать горный велосипед?

Как выбрать горный велосипед

Велосипеды бывают разные. Бывают для разных трюков так называемые триал велосипеды, бывают для спуска на высокой скорости с горы это даунхилл велосипеды, а бывают традиционные горные велосипеды в обычном понимании этого слова.

Первое с чего начинается горный велосипед – это размер колес. Обычный размер 26 дюймов. Есть вариант колеса 27,5 дюймов. Есть еще более крупные колеса это 29 дюймовые, ехать на велосипеде с такими колесами более комфортно, более уверенно проходить разнообразные препятствия. На прямых участках можно развивать большую скорость, чем на 26 дюймовых колесах. Вес такого велосипеда больше в отличии от велосипедов с меньшими колесами. Колеса больше, соответственно, накат у них лучше. т.е. можно развить большую скорость. 29 дюймовые ведут к увеличению рамы велосипеда, сами колеса больше, вилка больше. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Но все же плюсы здесь перевешивают.

Второе чем они отличаются 26 и 29 дюймовые – это тип рамы. У 29 дюймового есть 2 амортизатора, передняя вилка, которая позволяет гасить все неровности. Задний амортизатор гасит удары, которые идут на заднее колесо.  Однако, здесь есть недостаток – здесь появляется много шарниров. Чем больше всяких соединений, тем усложняется конструкция рамы, больше вероятность, что какой-то из шарниров выйдет из строя.

Другой вариант – когда рама цельная, здесь никаких задних амортизаторов нет и такой велосипед проще по конструкции, рама намного легче. Но с другой стороны, если вы планируете ездить часто именно по неровным дорогам, то все эти неровности, именно при ударе заднего колеса, будут передаваться на позвоночник.

Следующий момент – материал рамы. Один из лучших вариантов на сегодняшний день – карбоновая рама. Есть еще титановые рамы. Вся карбоновая рама весит всего 900 гр, это очень легкий материал, но в тоже время, он очень дорогой. Еще бывают стальные рамы, самые дешевые и оптимальный вариант по соотношению цена-качество – алюминиевые рамы.

Также стоит обратить внимание на размер самой рамы. У каждого производителя на официальном сайте найти таблицу, где по росту показывается какая рама вам подходит.  Когда вы садитесь, у вас хват должен быть удобный, вы не должны тянуться или руль не должен быть слишком близко.

Пятый момент – количество скоростей. Раньше было спереди 3 скорости, сзади 9 скоростей. Дальше производители начали экспериментировать. Первое, что было сделано – спереди оставили 2 звезды, сзади сделали 10 скоростей. Следующий этап – переход на 1-11. Уже спереди не надо будет ничего переключать, сзади добавляется еще 1 звезда и всего остается 11 комбинаций. Это увеличивает надежность всей конструкции и в итоге такая система сейчас используется на самых дорогих велосипедах.

Также стоит обратить внимание на компоненты.  Производители делают только раму, а все остальные компоненты (вилка, переключатели, резина, сидушки и т.д.) – это все делают сторонние компании, которые все выставляют на рынок, а сам производитель комплектует эту раму, обвешивает уже этими сторонними компонентами. Основные компоненты – задние и передние звезды, цепь, тормоза, вилка. По ним есть два очень сильных игрока. Это фирма – Sram и Shimano. Обращайте внимание, чтобы эти основные компоненты были именно одной из этих двух фирм. Они очень надежные. По вилкам та же история, по ним есть 2 основные фирмы – Fox и фирма Rock Shox.

Когда будете выбирать в магазине велосипед, можете сказать менеджеру, чтобы вам подбирали велосипед с компонентами уровня Shimano XT или Sram X9. Это компоненты, которые оптимальны на сегодняшний день по соотношению цена – качество. Они легкие, надежные и недорогие. 

Экипировка