VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2080
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5721
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5194
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3826
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6333
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5579
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5695
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6126
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7275
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4835
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья как создается велосипед из углеродного волокна

17 июля 2015 г.1920
Как создается велосипед из углеродного волокна

Велосипед Madone впервые выпущенный в свет в 2003 году, сразу заслужил право называться самым продвинутым велосипедом в мире. Он был постоянным участником престижных велогонок, в том числе и в известном всем «Тур де Франс». Помимо этого, этот велосипед был и остается любимым велосипедом Лэнса Армстронга, известного велогонщика. Но инженеры на этом не остановились. Они решили улучшить этот революционный велосипед, сделав его легче и быстрее. В своей последней модели они не просто улучшили конструкцию, они её полностью переделали. На заводе Trek (компания производителей велосипедов Madone) производство этого велосипеда держится в строжайшем секрете. Производители тщательно охраняют процесс обработки.
  Но что же делает этот велосипед особенным? Все начинается с рамы, остальное вторично. Самое главное это материал, который смог навсегда изменить историю гоночных велосипедов – углеродное волокно! Инженеры в Trek были одними из первых, кто сделал целую раму и вилку из этого легкого, сверхпрочного материала. Толщина одного листа углеродного волокна составляет всего 0,1 миллиметра! Это не толще десятирублевой купюры! Не все части велосипеда состоят из одинакового количества слоев. На одной части используют приблизительно пять слоев, в других же частях количество может доходить до сорока слоев материала. За счет разной толщины вес велосипеда становится меньше. Стандартные велосипедные рамы всегда делали из тяжелой, неповоротливой стали или из легкого, но не прочного алюминия. Но рамы из углеродного волокна прочнее стали и легче пластмассы. А чем легче велосипед, тем он быстрее. Такая рама весит всего один килограмм, что даже меньше веса пластмассовой бутылки наполненной водой. Производство ещё более легкой рамы была лишь одной, из всех задач инженеров. Помимо этого, они хотели сделать её прочнее и удобнее. Несколько месяцев они изучали все аспекты рамы Madone. Размер верхней и нижней перекладины, форму вилки и каретки и расположение седлодержателя. Может, все эти улучшения и небыли заметны внешне, но это точно повлияло на качество этого велосипеда.

  После укладки листов из углеродного волокна, режущий станок вырезает из них формы. Рабочие берут заготовки и группируют их по наборам. Каждый набор потом становится частью рамы. Ответственные за формовку помещают заготовки в форму. Здесь заготовки из углеродного волокна станут трехмерными деталями. Заготовки сделаны так, что они идеально подходят к формам при укладке. Некоторые заготовки складывают одну на другую, это добавляет прочности уязвимым местам, таким как вилка. При этом другие части, вроде седлодержателя, остаются мягкими.  Гибкость и сила очень важны, когда вы проезжаете по полторы сотни  километров каждый день, как это делают участники велогонок. После того, как заготовки будут помещены в форму, формовочный пресс сжимает две половинки и нагревает их.  Этот этап является особо секретным и его, сотрудники компании, никогда не демонстрируют. Именно особое сочетание температуры и давления образующие части из углеродного волокна – самая охраняемая тайна фирмы Trek. Когда все части достаются из-под пресса, они уже полностью готовы.

   Перед инженерами встал очередной вопрос: как твердую раму сделать удобной? После долгих попыток создатели Madone придумали новые аэродинамические формы, чтобы добиться равновесия. Каждая форма велосипеда имеет свое назначение. Нижняя перекладина обеспечивает жесткость, чтобы каретка лучше работала. Верхняя перекладина широкая по всей длине, и это помогает справиться с жесткостью переда. Также создан новый дизайн сиденья. У него такая форма, что оно гнется как амортизатор, когда вы на нем едете. Новый дизайн Madone немного сместил стойку подальше от центральной трубки, что позволяет углеродному волокну сгибаться и реагаровать на поверхность дороги. Это более удобный и крепкий велосипед с жесткими ручками, на котором очень удобно ездить.

  Теперь детали рамы готовы, и пора соединить их вместе. Детали склеивают, поскольку болты, скобы и винтики увеличили бы вес велосипеда. Клей состоит из эпоксидной смолы и других ингредиентов (очередная тайна компании Trek). После склейки всех частей раму вешают на специальную подставку и зажимают на ней детали вместе. После этого раму отправляют в печь для обжига, температура в которой достигает  восьмидесяти двух градусов! Обжиг рамы длится приблизительно тридцать или сорок минут. Затем, рабочие шкурят раму для того, чтобы нигде не осталось швов. Готовые рамы попадают на конвейер и отправляются на следующий этап, где опытные художники раскрашивают каждую раму. Покупатели могут заказать   уникальную раскраску велосипеда. Выбрав комбинацию цветов и узоров, а так же личную надпись. После покраски рама в последний раз отправляется на конвейерную систему. Там, автоматизированный аппарат обрызгивает раму защитным слоем, для того, чтобы краска не облеплялась. После чего, дело остается за малым – прикрепить колеса, педали и прочие детали. И так, на ваших глазах был создан совершенно новый, самый легкий, самый быстрый и самый совершенный в мире велосипед!