VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 361
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 384
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 1615
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1339
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1813
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2351
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1401
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2448
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3032
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4266
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья как создается велосипед из углеродного волокна

17 июля 2015 г.1922
Как создается велосипед из углеродного волокна

Велосипед Madone впервые выпущенный в свет в 2003 году, сразу заслужил право называться самым продвинутым велосипедом в мире. Он был постоянным участником престижных велогонок, в том числе и в известном всем «Тур де Франс». Помимо этого, этот велосипед был и остается любимым велосипедом Лэнса Армстронга, известного велогонщика. Но инженеры на этом не остановились. Они решили улучшить этот революционный велосипед, сделав его легче и быстрее. В своей последней модели они не просто улучшили конструкцию, они её полностью переделали. На заводе Trek (компания производителей велосипедов Madone) производство этого велосипеда держится в строжайшем секрете. Производители тщательно охраняют процесс обработки.
  Но что же делает этот велосипед особенным? Все начинается с рамы, остальное вторично. Самое главное это материал, который смог навсегда изменить историю гоночных велосипедов – углеродное волокно! Инженеры в Trek были одними из первых, кто сделал целую раму и вилку из этого легкого, сверхпрочного материала. Толщина одного листа углеродного волокна составляет всего 0,1 миллиметра! Это не толще десятирублевой купюры! Не все части велосипеда состоят из одинакового количества слоев. На одной части используют приблизительно пять слоев, в других же частях количество может доходить до сорока слоев материала. За счет разной толщины вес велосипеда становится меньше. Стандартные велосипедные рамы всегда делали из тяжелой, неповоротливой стали или из легкого, но не прочного алюминия. Но рамы из углеродного волокна прочнее стали и легче пластмассы. А чем легче велосипед, тем он быстрее. Такая рама весит всего один килограмм, что даже меньше веса пластмассовой бутылки наполненной водой. Производство ещё более легкой рамы была лишь одной, из всех задач инженеров. Помимо этого, они хотели сделать её прочнее и удобнее. Несколько месяцев они изучали все аспекты рамы Madone. Размер верхней и нижней перекладины, форму вилки и каретки и расположение седлодержателя. Может, все эти улучшения и небыли заметны внешне, но это точно повлияло на качество этого велосипеда.

  После укладки листов из углеродного волокна, режущий станок вырезает из них формы. Рабочие берут заготовки и группируют их по наборам. Каждый набор потом становится частью рамы. Ответственные за формовку помещают заготовки в форму. Здесь заготовки из углеродного волокна станут трехмерными деталями. Заготовки сделаны так, что они идеально подходят к формам при укладке. Некоторые заготовки складывают одну на другую, это добавляет прочности уязвимым местам, таким как вилка. При этом другие части, вроде седлодержателя, остаются мягкими.  Гибкость и сила очень важны, когда вы проезжаете по полторы сотни  километров каждый день, как это делают участники велогонок. После того, как заготовки будут помещены в форму, формовочный пресс сжимает две половинки и нагревает их.  Этот этап является особо секретным и его, сотрудники компании, никогда не демонстрируют. Именно особое сочетание температуры и давления образующие части из углеродного волокна – самая охраняемая тайна фирмы Trek. Когда все части достаются из-под пресса, они уже полностью готовы.

   Перед инженерами встал очередной вопрос: как твердую раму сделать удобной? После долгих попыток создатели Madone придумали новые аэродинамические формы, чтобы добиться равновесия. Каждая форма велосипеда имеет свое назначение. Нижняя перекладина обеспечивает жесткость, чтобы каретка лучше работала. Верхняя перекладина широкая по всей длине, и это помогает справиться с жесткостью переда. Также создан новый дизайн сиденья. У него такая форма, что оно гнется как амортизатор, когда вы на нем едете. Новый дизайн Madone немного сместил стойку подальше от центральной трубки, что позволяет углеродному волокну сгибаться и реагаровать на поверхность дороги. Это более удобный и крепкий велосипед с жесткими ручками, на котором очень удобно ездить.

  Теперь детали рамы готовы, и пора соединить их вместе. Детали склеивают, поскольку болты, скобы и винтики увеличили бы вес велосипеда. Клей состоит из эпоксидной смолы и других ингредиентов (очередная тайна компании Trek). После склейки всех частей раму вешают на специальную подставку и зажимают на ней детали вместе. После этого раму отправляют в печь для обжига, температура в которой достигает  восьмидесяти двух градусов! Обжиг рамы длится приблизительно тридцать или сорок минут. Затем, рабочие шкурят раму для того, чтобы нигде не осталось швов. Готовые рамы попадают на конвейер и отправляются на следующий этап, где опытные художники раскрашивают каждую раму. Покупатели могут заказать   уникальную раскраску велосипеда. Выбрав комбинацию цветов и узоров, а так же личную надпись. После покраски рама в последний раз отправляется на конвейерную систему. Там, автоматизированный аппарат обрызгивает раму защитным слоем, для того, чтобы краска не облеплялась. После чего, дело остается за малым – прикрепить колеса, педали и прочие детали. И так, на ваших глазах был создан совершенно новый, самый легкий, самый быстрый и самый совершенный в мире велосипед!

Экипировка