Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23100
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11585
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7451
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5171
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6999
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12807
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5194
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7789
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья складные велосипеды

05 августа 2015 г.3534
Складные велосипеды

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо сейчас мы расскажем вам все о складных велосипедах.

Как вы думаете, какие велосипеды интересны большинству людей? Отвечаем – это кросс-кантри. Это самый универсальный класс велосипедов. По своей геометрии они подходят для большинства людей. Их плюс ещё и в том, что они имеют навесное оборудование. Это значит, что велосипед вы сможете подобрать под себя, не только в техническом смысле, но и в денежном. Но главное нужно помнить, что велосипед выбирается не по цене, не по красоте, не по навесному оборудованию.

В первую очередь, велосипед должен выбираться исходя из ваших потребностей, от того как именно вы собираетесь на нем кататься и использовать его. Стоит сказать, что под формой горного велосипеда скрывается довольно обширный спектр велосипедов. Они могут отличаться и по форме колес; от классических двадцати шести дюймовых до современных двадцати семи с половиной дюймов. Также к ним относится и новый класс велосипедов – это складные горные велосипеды. Но в чем отличие горного велосипеда от велосипеда кросс-кантри?

На самом деле, если обращаться к базовой терминологии, то горные велосипеды предназначены и для кросс-кантри, и для даунхилла, и даже для стрит-дерта. Но если рассматривать кросс-кантри отдельно, то это велосипеды, предназначенные для спорта. Стоит помнить, что у каждого производителя классы велосипедов строго разделены. Есть велосипеды для спорта, а есть для простых поездок по парку. В первую очередь, определите для себя, для чего конкретно вам нужен велосипед. Если вы приобретёте самую стандартную модель велосипеда для легких велосипедов, то по горам ездить вы на нем точно не сможете. Но давайте вернемся к нашей главной теме, а именно к складным велосипедам. Это относительно новый вид велосипедов, имеющий свое собственное направление.

Первый складной велосипед появился в девятнадцатом веке; и что удивительно, первые складные велосипеды появились почти одновременно с появлением обычного велосипеда! Произошло это потому что, как мы все помним, первые велосипеды были достаточно громоздкие, и люди сразу стали задумываться о том, как их можно более компактно хранить и с большим комфортом использовать. Естественно, эта идея эволюционировала и сейчас можно увидеть огромное разнообразие складных велосипедов.

Все вы, наверное, помните первые складные советские велосипеды «Салют» и «Кама». Так вот технологии с тех пор не особенно изменились. Только усевшись на новый складной велосипед, вы сразу же перенесетесь в свое детство. В чем же заключается отличие новых складных велосипедов от старых советских? Отличие заключается только в материале. Современные велосипеды изготовлены из новейших сплавов. Конечно, навесное оборудование тоже прогрессирует, но оно не в счет. На просторах интернета бытует мнение, что складной велосипед это скорее игрушка для детей, и отношение к такому классу велосипедов, мягко говоря, негативное. Но это не что иное, как устоявшийся стереотип. Дело в том, что складной велосипед априори не рассчитан на жесткую спортивную эксплуатацию. То, что велосипед можно сложить никак не говорит о том, что он ненадежен. Если вспомнить историю складных моделей, то первые такие велосипеды (похожие на современные), были созданы специально для американских десантников. Чтобы они могли, сложа велосипед и прикрепив его к себе на спину, вместе с ним прыгнуть с парашютом. И даже после этого, велосипеды нужно было разложить и проехать на них большой путь. Так что надежность и раньше была на высоте, что уж говорить о современности.

Покупатели сейчас хотят «убить сразу двух зайцев». Они мечтают о велосипеде, который сочетал бы в себе проходимость горного велосипеда, и практичность складного. И нужно сказать их желания исполняются. Особенно это актуально для российских городов где, к сожалению, не всегда идеальный асфальт. Производители подходят к изобретению такого велосипеда все ближе и ближе. Не стоит опасаться, того что этот велосипед может сложиться во время поездки. Главное - он выдерживает до ста двадцати килограмм веса и на многих моделях присутствует специальная задвижка, которая не позволит велосипеду сложиться в самый ненужный момент.  Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях, то такой велосипед подойдет вам идеально! Он удовлетворит все ваши потребности. 

Экипировка