Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2284
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1874
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1792
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1670
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 725
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 660
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 623
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 594
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 664
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 711
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья складные велосипеды

05 августа 2015 г.2937
Складные велосипеды

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо сейчас мы расскажем вам все о складных велосипедах.

Как вы думаете, какие велосипеды интересны большинству людей? Отвечаем – это кросс-кантри. Это самый универсальный класс велосипедов. По своей геометрии они подходят для большинства людей. Их плюс ещё и в том, что они имеют навесное оборудование. Это значит, что велосипед вы сможете подобрать под себя, не только в техническом смысле, но и в денежном. Но главное нужно помнить, что велосипед выбирается не по цене, не по красоте, не по навесному оборудованию.

В первую очередь, велосипед должен выбираться исходя из ваших потребностей, от того как именно вы собираетесь на нем кататься и использовать его. Стоит сказать, что под формой горного велосипеда скрывается довольно обширный спектр велосипедов. Они могут отличаться и по форме колес; от классических двадцати шести дюймовых до современных двадцати семи с половиной дюймов. Также к ним относится и новый класс велосипедов – это складные горные велосипеды. Но в чем отличие горного велосипеда от велосипеда кросс-кантри?

На самом деле, если обращаться к базовой терминологии, то горные велосипеды предназначены и для кросс-кантри, и для даунхилла, и даже для стрит-дерта. Но если рассматривать кросс-кантри отдельно, то это велосипеды, предназначенные для спорта. Стоит помнить, что у каждого производителя классы велосипедов строго разделены. Есть велосипеды для спорта, а есть для простых поездок по парку. В первую очередь, определите для себя, для чего конкретно вам нужен велосипед. Если вы приобретёте самую стандартную модель велосипеда для легких велосипедов, то по горам ездить вы на нем точно не сможете. Но давайте вернемся к нашей главной теме, а именно к складным велосипедам. Это относительно новый вид велосипедов, имеющий свое собственное направление.

Первый складной велосипед появился в девятнадцатом веке; и что удивительно, первые складные велосипеды появились почти одновременно с появлением обычного велосипеда! Произошло это потому что, как мы все помним, первые велосипеды были достаточно громоздкие, и люди сразу стали задумываться о том, как их можно более компактно хранить и с большим комфортом использовать. Естественно, эта идея эволюционировала и сейчас можно увидеть огромное разнообразие складных велосипедов.

Все вы, наверное, помните первые складные советские велосипеды «Салют» и «Кама». Так вот технологии с тех пор не особенно изменились. Только усевшись на новый складной велосипед, вы сразу же перенесетесь в свое детство. В чем же заключается отличие новых складных велосипедов от старых советских? Отличие заключается только в материале. Современные велосипеды изготовлены из новейших сплавов. Конечно, навесное оборудование тоже прогрессирует, но оно не в счет. На просторах интернета бытует мнение, что складной велосипед это скорее игрушка для детей, и отношение к такому классу велосипедов, мягко говоря, негативное. Но это не что иное, как устоявшийся стереотип. Дело в том, что складной велосипед априори не рассчитан на жесткую спортивную эксплуатацию. То, что велосипед можно сложить никак не говорит о том, что он ненадежен. Если вспомнить историю складных моделей, то первые такие велосипеды (похожие на современные), были созданы специально для американских десантников. Чтобы они могли, сложа велосипед и прикрепив его к себе на спину, вместе с ним прыгнуть с парашютом. И даже после этого, велосипеды нужно было разложить и проехать на них большой путь. Так что надежность и раньше была на высоте, что уж говорить о современности.

Покупатели сейчас хотят «убить сразу двух зайцев». Они мечтают о велосипеде, который сочетал бы в себе проходимость горного велосипеда, и практичность складного. И нужно сказать их желания исполняются. Особенно это актуально для российских городов где, к сожалению, не всегда идеальный асфальт. Производители подходят к изобретению такого велосипеда все ближе и ближе. Не стоит опасаться, того что этот велосипед может сложиться во время поездки. Главное - он выдерживает до ста двадцати килограмм веса и на многих моделях присутствует специальная задвижка, которая не позволит велосипеду сложиться в самый ненужный момент.  Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях, то такой велосипед подойдет вам идеально! Он удовлетворит все ваши потребности. 

Экипировка
Аксессуары