VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор женского велосипеда cronus eos 03

27 июля 2015 г.711
Обзор женского велосипеда CRONUS EOS 03

Необычный стиль – вот что приходит на ум при первом взгляде на велосипед CRONUS EOS 03. CRONUS – это молодой, стремительно завоевывающий позиции на мировом рынке европейский велосипедный бренд. Компания была основана в 2008 году во Франции, где и располагается их штаб- квартира. За удивительно маленький срок велосипеды марки  CRONUS успели завоевать уважение среди покупателей, благодаря своему яркому, неповторимому дизайну и высокой надежности. Все свои рамы компания CRONUS придумывает и воплощает в жизнь сама. Cronus не использует готовых вариантов рам от крупных производителей. На первом месте у компании стоит  точная проработка рамы и неповторимый стиль, который достигается путем применения современных технологий при производстве. Рама этой модели тому пример. У CRONUS EOS 03 использована технология двойного баттинга (расщепления) и уникальная технология раздвоения верхней трубы. Верхняя труба раздваивается в том месте, где происходит контакт с подседельной трубой. Всё это делает конструкцию рамы максимально прочной, устойчивой к нагрузкам и ударам. Велосипед необычайно легкий. Его вес составляет всего тринадцать килограмм. Ободные тормоза V-brake оптимально подходят для геометрии  данной модели. Управляются тормоза с помощью легкого нажима пальца, да и настройка таких тормозов, в сравнении с дисковыми тормозами, дело нехитрое. Колеса 26 дюймов, двойные алюминиевые обода, всепогодный протектор с квадратными шипами – это все что необходимо, для того, чтобы ваш велосипед показал себя в лучшем свете при любых погодных условиях. Помимо этого модель оборудована компонентами, такими как амортизатор с регулятором жесткости и переключателем 21-й скорости надежной японской компании Shimano. Это настоящий горный, женский велосипед. И женский он не только потому, что окрашен в яркий розовый цвет, но и по ряду других особенностей, такими как ручки, созданные специально для небольшой женской ладони, седлу и адаптированной геометрии рамы. В остальном же, этот велосипед ни в чем не уступает мужским моделям. CRONUS EOS 03 способен провести свою хозяйку абсолютно по любому покрытию, будь это асфальт, кочки, гравий или песок! Цена для такого надежного и качественного велосипеда достаточно мала и составляет приблизительно двадцать две тысячи рублей.

Экипировка
Запчасти