VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья велосипед - что, зачем и почему?

21 января 2015 г.1840
Велосипед - что, зачем и почему?

Велосипеды ломаются примерно как Жигули относительно иномарки. Т.е. цепь нужно менять раз в 700 км, звездочки задние нужно менять примерно раз в 2000 км, при этом эту же цепь нужно довольно часто чистить.

Самым известным и самым распространенным в нашей стране типом рам является мтб, они же горные, они же кросс-кантри. Это как правило, 26 дюймовые колеса на более злой резине, хотя моду набирают и так называемые найнеры на 29 колесах. Интересный факт, что 29 колеса имеют 28 диаметр, а 29ый в них исключительно резина. Эти велосипеды от того же гибрида или шоссейника отличаются более выносливой рамой, у них более злые трубы у этой самой рамы, она должна держать больше нагрузки, также в них должны быть более серьезно подготовленные обода, двойные или даже в редких случаях тройные. Также сама геометрия этой рамы сделана другим образом и позволяет вам сидеть более в табуреточной позе, т.е. вы оказываете больше сопротивления ветра, но именно такая посадка дает вам больше возможностей для маневрирования, гораздо большую устойчивость на пересеченных местностях, легче прыгать.

Также у этих велосипедов обычно злая конструкция вилки. Ход этой вилки может составлять чуть ли не 300 мм, а то и больше. Пока вы едете по кочкам или канавам, колесо должно как можно дольше оставаться в зацепе с землей, тогда велосипед был бы более управляем на пересеченке.

У гибридов же, эта вилка будет иметь более зажатый ход, около 40 мм. А у шоссейников вилка будет вообще без амортизации, жесткой.

Велосипеды делятся на 3 типа:

Шоссейники – они самые быстрые, но с асфальта съезжать не могут,

Гибриды, которые более менее быстро могут передвигаться по асфальту и более менее съезжать с асфальта на пересеченку,

Горные, которые комфортно чувствуют себя на грунтовках, камнях, корнях и т.д. И хоть как то передвигаться по асфальту.

Главным преимуществом велосипеда является путешествие и свобода передвижения по городу. Он дает скорость, которая является тройной от скорости пешехода. 

Экипировка