VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья настройка переднего и заднего переключателей

17 марта 2015 г.2565
Настройка переднего и заднего переключателей

Для начала, при помощи правой ручки, которая отвечает за задний переключатель, спускаем цепь на самую маленькую звезду. Отпускаем винт, который держит тросик. Берем отвертку, ищем винт с надписью H. При помощи него, переключаем переключатель так, чтобы все 3 звездочки, на которой лежит цепь, одна на кассете и две на переключателе, образовывали одну линию, т.е. лежали в одной плоскости. Берем тросик рукой, максимально его вытягиваем и зажимаем винт.

Далее после того, как мы зафиксировали трос, проверяем как работает переключатель. Если переключатель плохо переходит на большие звезды, натягиваем трос поворотом барашка против часовой стрелки. Перебрасываем цепь на самую большую звездочку. С помощью винта с надписью L, меняем положение переключателя так, чтобы лапка переключателя и самая большая звезда в кассете, опять лежали в одной плоскости, т.е. образовывали линию.

Начинаем настраивать передний переключатель. Для этого спереди ставим на самую маленькую звездочку, сзади на самую большую. Берем шестигранник номер 5, пускам винт, который держит трос, берем отвертку и регулировочным винтом с маркировкой L, двигаем рамку так, чтоб расстояние от цепи до внутренней части рамки было около 3-4 мм.После настройки нижнего предела, нужно закрепить обратно трос. Для этого натягиваем его пальцами и затягиваем винт, который к нему прижимается.

Переходим к настройке второй звездочки. После того, как мы закрепили трос, на задние переключатели ставим 8ую передачу, т.е. самую маленькую звездочку, а на переднем перекидываем на старую звездочку. Если цепь задевает внешнюю стороны рамки, нам нужно натянуть тросик. Тросик натягиваем при помощь барашка на левой монетке, поворотом против часовой стрелки, до тех пор, пока цепь не перестанет задеваться за рамку. Таким образом, у нас настроены первая и вторая звезды. Расстояние от рамки до цепи около 2-3 мм.

Переходим на 3ю звезду. Когда цепь  задевает за рамку, нужно с помощью регулировочного винта H, подвинуть рамку наружу, увеличив зазор между цепью и рамкой.

Экипировка
Аксессуары