VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла linhai-yamaha lh400atv-2b

24 ноября 2015 г.4803
Обзор квадроцикла Linhai-Yamaha LH400ATV-2B
Linhai-Yamaha – это результат сотрудничества японского Yamaha и китайского Linhai. Высокое качество, технологичность, надежность и доступная цена – это те качества, которые были достигнуты инженерами двух гигантов. Такой тандем обеспечил выход продукции из области конкуренции китайских брендов и надежно закрепил эту технику среди очень именитых производителей. Linhai-Yamaha LH400ATV-2B – это двухместный, полноприводный квадроцикл, который имеет полный пакет документов, благодаря чему, на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Длина квадроцикла – 2000 мм, ширина – 1100 мм, и дорожный просвет – 350 мм. Линзованная оптика и обтекаемая форма придают дизайну современный и агрессивный вид, но не в ущерб практичности. Установлены две багажные платформы, которые надежно закреплены и вместят все необходимое в вашем путешествии.
Базовая комплектация включает в себя: легкосплавные, 12 дюймовые диски на 25 резине с развитым грунтозацепом, лебедка на 1400 кг с дистанционным управлением, защита рук, фаркопы с шаром диаметром 50 мм. Приборная панель выполнена в фирменном стиле Linhai, на ней отображается все необходимое: уровень топлива, датчик температуры двигателя, скорость, пробег, тахометр, счетчик часов. На левом пульте – переключатель поворотов, дальний/ближний свет, сигнал, кнопка Override – снятие ограничения оборотов на задние передачи, запуск и управление лебедкой. На правом пульте – переключатель режимов трансмиссии, т. е. 2 WD и 4WD и курок газа. Подсос выведен с левой стороны. Свет включает путем поворота ключа в правую сторону, в следующее положение.
Квадроцикл укомплектован двухконтурной тормозной системой, т. е. при нажатии на ручной тормоз большее усилие идет на передние колеса, при нажатии на ножной – на задние колеса. Также, есть стояночный тормоз с фиксатором, он находится на правом пульте. На левом пульте, также есть дополнительный фиксатор на передних тормозах. Кулиса переключения передач находится по правую руку, что очень удобно: потянув назад включится задняя, толкнув вперед – повышенная, вправо и вперед – пониженная.
Двигатель 400-кубовый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, который выдает 28 л. с. Его разработала Yamaha на базе своего двигателя 5GM. Мотор работает в паре с клиноременным вариатором и раздаткой с пониженной и повышенной передачей. Крутящий момент на редукторы передается с помощью карданов системы Shaft Drive. Задняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, выполнена в виде двух А-образных рычагов. Штоки амортизатора защищены гофрами. Под редуктором есть металлическая пластина, которая надежно защищает его от повреждений. Передняя подвеска полностью независимая типа McPherson, что позволило существенно увеличить длину хода и улучшить управляемость. Передний редуктор и радиатор также защищены стальной пластиной.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары